8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания не отвечат на притензию

здравствуйте я с сентябре 2013 года написала притензию в авиакомпанию т.к рейс задержали на сутки обьясив что произошла замена воздушного судна в притензии просили компенсацию но ответа нет до сих пор что делать

26 декабря 2013, 14:06, екатерина,
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Обращайтесь в суд. Претензионный порядок в данной ситуации был обязателен.

28 декабря 2013, 17:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Верно ли утверждение, что после лишения родительских прав, через три года родитель больше не отвечат за деяния своего ребёнка, алименты платил и буду платить до 18 лет
Здравствуйте. Верно ли утверждение, что после лишения родительских прав, через три года родитель больше не отвечат за деяния своего ребёнка, алименты платил и буду платить до 18 лет.
09 апреля, 07:27, вопрос №3024409, Чупановский Владимир Владимирович, ст-ца. Каневская
1 ответ
Гражданское право
Нужно поехать сдать билет в аэропорт, так как авиакомпания не принимает его через интернет
добрый день подскажите такая ситуация, нужно поехать сдать билет в аэропорт так как авиакомпания не принимает его через интернет, хотя покупал его через сайт, ввели режим изоляции и ссылаются на режим карантина, выходы в город запрещены штрафуют менты, как быть в такой ситуации??? это уже незаконное ограничение свободы, превышение должностных полномочий идёт со стороны губернатора и ментов.
05 апреля 2020, 11:04, вопрос №2733583, макс, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Авиакомпания не хочет возвращать деньги за вынужденно купленный билет
Здравствуйте! 5 января летела по маршруту Москва-Рига-Дюссельдорф авиакомпанией Utair, самолет из Москвы вылетел на час позже положенного времени, поэтому на пересадку в Риге с компанией airBaltic я не успела. Билет был единый, но в аэропорту Риги оказалось, что авиакомпания Utair не может сразу предоставить мне вылет следующим рейсом: мне сказали, что нужно оплатить новый билет, а потом написать заявление на возврат денег. Так я и поступила, взяв документ о том, что самолет действительно был задержан. После рассмотрения моей заявки пришел официальный ответ, что авиакомпания не видит своей вины в задержке рейса, а значит может вернуть деньги только за ту часть, которую я не пролетела, а не оплатить мне новый билет (суммы абсолютно неравноценные, и к тому же, в представительстве авиакомпании в аэропорту мне было сказано, что деньги будут возвращены по обоим пунктам). Подскажите, какие мои права в этой ситуации и могу ли я продолжать требовать с авиакомпании оплату вынужденно купленных билетов? Если да, то на что следует опираться? Официальный ответ авиакомпании прикрепляю.
09 февраля 2018, 08:48, вопрос №1902093, Анна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если европейская авиакомпания не выплатила компенсацию за отмену рейса?
европейская авиакомпания удовлетворила иск, переслала компенсацию на счет в сбербанк, но допустили ошибку в моем отчестве,банк не принял перевод а отправил обратно. Авиакомпания не отвечает на мои запросы о повторной отправки компенсации с исправленой ошибкой. Как мне быть?
25 декабря 2017, 17:56, вопрос №1856456, Семен, г. Родники
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если авиакомпания не возвращает деньги за сданный авиабилет?
Здравствуйте, авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию . На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?уже 2 месяца ни как не реагируют.
26 сентября 2015, 18:27, вопрос №988008, Людмила, г. Новокузнецк
1 ответ
Дата обновления страницы 28.12.2013