8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно выполнен заказ

Здравствуйте, был оформлен заказ календаря и кружек с фото, заказ выполнен не так как оговаривалось, т.е фотографии не на своем месте, надписи отсутствуют, формат календаря вообще не соответствует, организация должна переделывать заказ? Или можно потребовать возвращения оплаченной суммы?

26 декабря 2013, 11:51, вероника, г. Москва
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев
Юрист, г. Волжск

Права потребителя при некачественно выполненных услугах или работах: - безвозмездное устранение недостатков
— соразмерное уменьшение цены
— безвозмездное изготовление другой вещи
— возмещение расходов
- расторжение договора
— возмещение убытков
Более полная информация содержится на сайте: www.samsebeyurist.by/zashchita-prav-potrebiteley/zashchita-prav-potrebitelya-pri-nekachestvenno-vypolnennykh-rabotakh-i-uslugakh


29 декабря 2013, 13:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд за некачественно выполненные работы автосервисом?
Добрый день! Ремонтировали авто в автосервисе по части двигателя. Отдали в ремонт в конце июня 2018, после ремонта забрали авто 4 августа, спустя недолгое время проблема повторилась и 23 августа снова отдали в тот же автосервис по гарантии, она указана в заказ наряде 30 дней. В сервисе заявляют, что проблема та же, но причину выяснить не могут, сказали об этом прямо и на данный момент авто находится там же. Скажите можно ли в данной ситуации что то сделать? Можно ли подать в суд за некачественно выполненные работы? Ещё неизвестно кто будет платить в этот раз за расходные материалы и работу, так как сказали что пока причина не выяснена, неизвестно действует ли гарантия. Спасибо
05 сентября 2018, 13:40, вопрос №2097793, Ольга, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли подать иск в суд по поводу некачественно выполненного ремонта в автосервисе?
Добрый день! Ремонтировали авто в автосервисе по части двигателя. Отдали в ремонт в конце июня 2018, после ремонта забрали авто 4 августа, спустя недолгое время проблема повторилась и 23 августа снова отдали в тот же автосервис по гарантии, она указана в заказ наряде 30 дней. В сервисе заявляют, что проблема та же, но причину выяснить не могут, сказали об этом прямо и на данный момент авто находится там же. Скажите можно ли в данной ситуации что то сделать? Можно ли подать в суд за некачественно выполненные работы? Ещё неизвестно кто будет платить в этот раз за расходные материалы и работу, так как сказали что пока причина не выяснена, неизвестно действует ли гарантия. Спасибо
05 сентября 2018, 13:14, вопрос №2097766, Ольга К, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественно выполненный заказ?
Здравствуйте! В салоне оптики заказала очки по рецепту от врача, оправу подобрали в этом салоне, цена всего заказа 12 тыс.руб.(5900 оправа + линзы+ работа), при получении заказа оказалось, что линзы по толщине не вошли в оправу, и их закрепили на леске, причем линзы с леской находятся за оправой, и между оправой и линзами виден просвет в нижней части и сбоку, это существенный дефект. Я не взяла заказ, оставили до мастера,пообещали посмотреть, что можно сделать. Из всей суммы я вносила залог 5000р.больше не доплачивала. Исправить дефект полностью нельзя, они объясняют тем, что в данной оправе предусмотрена леска, которую я при примерке оправы не заметила, она якобы была внутри оправы.Но меня при подборке оправы никто не предупредил о том, что возможно линзы не войдут, и придется их посадить на леску, для меня это полная неожиданность. Мне 63 года, из которых 40 лет постоянно ношу очки, были всякие очки, и тонкие оправы, с такой ситуацией столкнулась впервые у меня близорукость с детства -4, а после операции по поводу катаракты диоптрии уменьшили до -0.75 плюс небольшой астигматизм +1,00, в итоге линзы достаточно тонкие. Я хочу отказаться от заказа и потребовать возвращения залога. Но я поняла, что деньги они мне возвращать не собираются, предлагают другие варианты оправы, меньшего диаметра, чтобы переточить линзы.Меня этот вариант не устраивает. Что мне делать? Ответьте пожалуйста. Заранее спасибо. В этот салон (очень дорогой), обратилась впервые, хотела себя порадовать красивыми очками.
26 февраля 2017, 13:04, вопрос №1552581, Ирина, пгт. Нарышкино
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если некачественно выполнен заказ шкафа-купе?
Здравствуйте! Я обратилась в компанию с заказом шкафа купе, установка была в указанную дату в договоре 25.02.2016, но после этого осталась сколотая дверь в ванную комнату ( один из сотрудников упал на нее) , также неровные полки, некоторые не ответствуют размерам, царапина на двери самого шкафа, и дверца обувницы установлена не правильно, акт выполненных работ подписан не был. С данной компанией был договор, что вместо исправления основных недочетов, в том числе двери в ванную, они заменяют фасад у другого шкафа в этом же коридоре за пол цены. Была произведена оплата в 5000 тысяч рублей. Сегодня(22.03.2016) был сотрудник,который произвел замену, но опять с кучей недочетов. Все двери установлены косо, несколько сколов. Скажите, пожалуйста, могу я в такой ситуации подать в суд и получить часть денег, потому, что испытываю неудобства от этой компании уже месяц. Заранее спасибо за ответ.
22 марта 2016, 15:15, вопрос №1191109, Анастасия, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег по неустойке за некачественно выполненный заказ
Добрый день! Вопрос следующего характера... Заказали кухню. В договоре указана дата изготовления, и при этом в графе "Права и обязанности сторон" написано следующее: "Изготовитель обязуется передать Заказ не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления готового Заказа на склад Изготовителя. Внимание! Дата изготовления не является датой доставки и сборки." Примерно в районе указанной даты изготовления кухню привезли. НО! Часть фасадов не те, что должны быть (и это подтверждает Изготовитель), часть деталей просто не достает (полки и прочее). По прошествии уже почти 2 календарных месяцев с момента "первой" доставки, кухню так и не установили, поскольку недостающие фасады так и не привезли (не поступили на склад Изготовителя). Можно ли в таком случае требовать с Изготовителя компенсацию по неустойке, и если можно, то в каком размере? В договоре никаких условий по неустойке не прописано. Отдельной стоимости выполнения работ не указано, есть только общая стоимость заказа. Заказ полностью нами оплачен. Слегка смущает тот момент, что в договоре как-то "размыто" указаны сроки оказания услуги. Заранее благодарен за ответ!
31 августа 2015, 08:27, вопрос №959289, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 29.12.2013