Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, подскажите алгоритм действий, ситуация следующая: заправились на АЗС ГАЗПРОМ, в итоге сломалась
Добрый день, подскажите алгоритм действий, ситуация следующая: заправились на АЗС ГАЗПРОМ, в итоге сломалась машина, в сервисе сказали, что дело в бензине, как отсудить деньги у АЗС, что необходимо для проведения экспертизы?
Кассовый чек в данном случае будет подтверждать факт приобретения бензина у конкретного продавца. Если чек отсутствует, то в качестве доказательств осуществления покупки могут служить свидетельские показания, выписки с банковской карты (если оплата производилась с применением банковских карт), фотосъёмка или видеосъёмка (например, можно использовать видеорегистратор).
Следующим шагом будет фиксация поломки, вызванной использованием некачественного бензина. Для этого необходимо обратиться в соответствующую организацию (СТО), где следует просить выдать заключение о неисправностях автомобиля, о затратах на восстановление авто. После получения такого заключения можно направлять в адрес продавца топлива (владельца заправки) соответствующую претензию. В претензии кратко излагаете, где и какое топливо приобрели, какие обнаружены поломки и какие денежные средства необходимы для восстановления работоспособности вашего ТС; обязательно укажите все ваши контактные данные, по которым продавец может с вами связаться для решения данной ситуации. Претензия вручается под подпись (на вашем экземпляре претензии представитель продавца должен поставить число, подпись и расшифровку подписи), либо претензию возможно отправить по почте ценным письмом с описью вложения по юр. адресу продавца. Срок рассмотрения претензии должен составлять не более 10 дней.
Важно не сливать бензин, который у вас остался в баке после ненадлежащей заправки, пока вы не получите письменное согласие продавца на возмещение ущерба либо не проведёте соответствующую экспертизу.
Если мой ответ был полезен для Вас, поставьте, пожалуйста +