Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Новый принтер оказался с браком. Отремонтировали. Не хотят возвращать деньги или новый
Здравствуйте. Купил в DNS фотопринтер. После вскрытия дома и установки, оказалось - не печатает на дисках. В магазине отказались решать вопрос сразу, возвращать деньги или обменять на другой, или выдать другой на время диагностики, сказали принтер попадает под категорию товаров, которые нужно сначала протестить, выяснить причину поломки. прошло 19 дней. сегодня пришел из сервиса с диагнозом - ремонт механического узла. пытались мне просто отдать его, вроде как все же хорошо... а я уже и не хочу его брать, зачем мне новая вещь и сразу после ремонта. какие возможные мои действия? заранее спасибо
Здравствуйте, Олег!
В вашей ситуации целесообразнее подготовить претензию в письменном виде и отнести в магазин, где приобрели некачественный товар. Согласно ст.18 ФЗ О защите прав потребителей, вы можете обменять товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги. В случае если вам не ответят или ответят отказом, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Здравствуйте Олег!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей:
Исходя из ст. 22 Закона „О защите прав потребителей“:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, Вы можете направить претензию продавцу, в случае если ее не удовлетворят добровольно можете обращаться в суд. С суде можно заявлять требование о выплате неустойки в размере 1% от стоимости принтера за каждый день просрочки. Возмещения морального вреда и выплаты штрафа в размере 50% от стоимости иска.Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Олег, здравствуйте!
Фотопринтер относится к технически сложным товарам (п. 8 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»,
Поэтому, если Вы обратитесь к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы в течение 15 дней со дня передачи Вам фотопринтера, то продавец обязан вернуть Вам деньги.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если же по истечении этого срока, то требование о возврате денег подлежит исполнению в случае, если недостаток товара относится к существенным.
Согласно Закону «О защите прав потребителей»,
Недостаток нельзя отнести к существенным.существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.