Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше, куда обращаться и каковы шансы на удачный исход дела?
Добрый день! Возникла такая ситуация. Зашла в кредитную историю, там долг в манимен 30т.р., зашла в личный кабинет манимен там активный займ оформленый 18 06.22. Я его не брала. Карта на которую перечислили не моя. Смотрела смс, 18 06 приходил код, но я его никуда не вводила и никому не сообщала. В эл.почте тоже сообщение, оферта. Больше никаких сообщений, хотя когда пользовалась их услугами, они много сообщений присылали. Конечно моя вина, что не обратила внииания на сообщение и письмо, но они периодически шлют рекламу и акции свои. Не понимаю как без моего телефона подтвердили операцию. Написала им в поддержку, ответили, что начали внутреннюю проверку. Что делать дальше, куда обращаться и каковы шансы на удачный исход дела?
Подавайте в суд исковое заявление о признании договора займа недействительным, обязать ООО… удалить из базы кредитных историй информации о вашей задолженности по указанному кредитному договору.
В силу п. 1 ст. 432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Согласно ст. 807 ГК РФ, по договору займа одна сторона (заимодавец) передает или обязуется передать в собственность другой стороне (заемщику) деньги, вещи, определенные родовыми признаками, или ценные бумаги, а заемщик обязуется возвратить заимодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество полученных им вещей того же рода и качества либо таких же ценных бумаг.
Здравствуйте. Вам необходимо по данному факту написать заявление в полицию, обращение к финансовому амбуцмену, центральный банк и саму кредитную организацию.
Анна Асабова, здравствуйте! Рекомендую незамедлительно обратиться в кредитору, в полицию, в Центральный банк, описав детально ситуацию и, приложив распечатки, подтверждающие, что Вы не направляли каких-либо обращений (смс, втсап и т.д) в целях получения кредита (займа). Дождаться ответа на поданное Вами обращение в техподдержку либо, не получив ответ, принимать решение об обращении в суд с требованием о признании сделки недействительной или незаключенной.
Здравствуйте. По данному факту необходимо написать заявление в полицию, письменно обратится в данную кредитную организацию, финансовому амбуцмену, центральный банк и прокуратуру. После проведённых проверок Ваша ситуация решится.