Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник банка устно подтвердил, что последний платёж получен
Добрый день. Ситуация в 2010г. была оформлена карта ОТП банка. Картой воспользовались, все платежи были своевременно оплачены. Сотрудник банка устно подтвердил, что последний платёж получен. Сейчас 2022 приходит исполнительное производство, в котором указывается, что есть задолженность по этому договора, нужно оплатить часть долга. Договор и квитанции не сохранились, у банка есть данные за 5 лет. Что делать в такой ситуации?
Добрый день, Анна. Сначала необходимо разобраться на основании какого документа заведено исполнительное производство. Если это судебный приказ, написать заявление на его отмену. Далее будет иск в суд с приложением расчетов. По Вашей ситуации следует, что платежи были более трёх лет назад. Если так, то пропущен срок исковой давности, следует заявить его пропуск в суде, в иске откажут. Если исп.производство на основании заочного решения суда, то его также нужно отменять и продолжать рассмотрение дела. Удачи!
Добрый день!
К сожалению, устного подтверждения от сотрудников банка бывает недостаточно. Всегда просите выписку, и проверяйте наличие долга до копейки. А также справку об отсутствии задолженностей у сотрудника.
Что можно сделать сейчас?
Сначала важно понять, когда именно был совершен последний платеж. Возможно у вас осталась минимальная задолженность на карте, а из-за высоких процентов по картам она за несколько лет выросла до полноценного долга. Запросите выписку и копии документов кредитного договора из банка. Так вам проще будет обратиться в суд для обжалования решения.
В любом варианте нужно смотреть расчет иска/задолженности. Это Вы можете сделать в суде, по пунктам что делать написано выше.