Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Откуда марки будут передаваться на маркетплейсы?
Есть Компания А, у которой на балансе есть товар (в том числе марка). Продажи идут через маркетплейсы (напр. озон) В рамках реструктуризации/продажи планируется продажа/передача товара на Компанию Б (ИП или ООО).
Компания Б будет заключать договор комиссии с Компанией А, чтобы компания А продолжала реализовывать товар через маркетплейсы.
Таким образом:
1. Новый субъект (ИП/ООО) владелец. Марки должны быть у него
2. Заключается договор реализации/концесии между компанией Б и А
3. Компания А продолжается реализовывать товар, полученный в п2. от компании Б по договору комиссии на маркетплейсах
Вопросы:
1. Ничего ли такая цепочка не нарушает
2. Где должны храниться марки на товар: у компании А или Б? Откуда марки будут передаваться на маркетплейсы?
3. Если марки должны храниться у Компании А после подписания договора реализации/концесии, то какие предполагаются санкции в случае, если марки на этапе 1 не будут передаваться в компанию Б и будут передаваться напрямую в маркетплейсы?
Станислав, здравствуйте!
У Вас вопросов очень много)
Точно не для рамок бесплатной консультации.
Вы можете прописать информацию и условия в Договоре концессии, согласно статьи 421 ГК РФ
Согласно статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 11.06.2022) «О концессионных соглашениях»
2. Концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами. К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения.
С уважением!