8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я его сдать обратно получить деньги и купить другой телефон?

Что делать если я купил телефон 5-7 дней назад, и он начинает греться? Во время зарядки он греется, сам во время работы, без причины. Могу ли я его сдать обратно получить деньги и купить другой телефон?

, Кирилл, г. Москва
Евгения Зяблицева
Евгения Зяблицева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте! Напишите продавцу досудебный претензию, обосновав, что телефон неисправен, и просите новый телефон или возврат денег 

1
0
1
0
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Здравствуйте, Кирилл!

Необходимо будет доказать что подобный перегрев вызван именно плохим качеством телефона. Можно найти информацию в интернете от других пользователей телефонов такой же модели (в том числе в отзывах) чтобы ответить на этот вопрос.
Если перегрев — ситуация нетипичная для телефонов Вашей модели, тогда начать следует с досудебной претензии. Очень важно учитывать что телефон — технически сложный товар, поэтому вернуть в общем порядке его можно лишь в течении 15 дней с момента его приобретения. 

Рекомендую обратиться к специалисту для составления претензии так как составленные с опорой на законодательство и содержащие в себе описание последствий разрешения конфликта в судебном порядке претензии имеют больший шанс на удовлетворение. Вы также можете задать Ваши вопросы нам через чат.
С Уважением, Александр.

0
0
0
0
Александр Богачев
Александр Богачев
Юрист, г. Пермь

Добрый день!

Да действительно телефон отнесен к категории технически — сложных товаров,  и отнесен к данной категории постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/

данный товар не надлежащего качества подлежит возврату в течении 15 дней с момента приобретения в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев

Ваши действия:

1. Составить мотивированную претензию в досудебном порядке, направить продавцу Установить требования и срок.

2. Продавец проведет экспертизу товара. в случае не удовлетворения Ваших требований, вам необходимо самостоятельно провести экспертизу. 

3. Обратиться в суд. Ваша выгода составит стоимость товара + 50 штраф + моральный вред. 

При необходимости подготовки Вам документов пишите мне в чат 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2022