Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я его сдать обратно получить деньги и купить другой телефон?
Что делать если я купил телефон 5-7 дней назад, и он начинает греться? Во время зарядки он греется, сам во время работы, без причины. Могу ли я его сдать обратно получить деньги и купить другой телефон?
Здравствуйте! Напишите продавцу досудебный претензию, обосновав, что телефон неисправен, и просите новый телефон или возврат денег
Здравствуйте, Кирилл!
Необходимо будет доказать что подобный перегрев вызван именно плохим качеством телефона. Можно найти информацию в интернете от других пользователей телефонов такой же модели (в том числе в отзывах) чтобы ответить на этот вопрос.
Если перегрев — ситуация нетипичная для телефонов Вашей модели, тогда начать следует с досудебной претензии. Очень важно учитывать что телефон — технически сложный товар, поэтому вернуть в общем порядке его можно лишь в течении 15 дней с момента его приобретения.
Рекомендую обратиться к специалисту для составления претензии так как составленные с опорой на законодательство и содержащие в себе описание последствий разрешения конфликта в судебном порядке претензии имеют больший шанс на удовлетворение. Вы также можете задать Ваши вопросы нам через чат.
С Уважением, Александр.
Добрый день!
Да действительно телефон отнесен к категории технически — сложных товаров, и отнесен к данной категории постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/
данный товар не надлежащего качества подлежит возврату в течении 15 дней с момента приобретения в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
Ваши действия:
1. Составить мотивированную претензию в досудебном порядке, направить продавцу Установить требования и срок.
2. Продавец проведет экспертизу товара. в случае не удовлетворения Ваших требований, вам необходимо самостоятельно провести экспертизу.
3. Обратиться в суд. Ваша выгода составит стоимость товара + 50 штраф + моральный вред.
При необходимости подготовки Вам документов пишите мне в чат