8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Во время посева и уборки с/х культур у нас возникла проблема прохождения техники (К-700) под опорами ЛЭП 10 кВ

Здравствуйте! Я работаю гл. энергетиком на сельскохозяйственном комплексе, который занимается выращиванием с/х культур. Во время посева и уборки с/х культур у нас возникла проблема прохождения техники (К-700) под опорами ЛЭП 10 кВ. - большое провисание проводов. Техника в некоторых местах прохождения задевает провода, что опасно для жизни механизаторов. Подскажите, как правильно составить жалобу (претензию)в Районные электросети для устранения проблемы. Если можно образец. Спасибо

, Владимир, г. Красноярск
Инна Фролова
Инна Фролова
Юрист, г. Москва

Составьте ее в произвольной форме, описав опасность происходящего. Одновременно можно обратиться к прокурору для ускорения процесса и недопущения волокиты.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте!

Если действительно сильное провисание и имеет место нарушение  минимального расстояния по высоте, рекомендую  обратиться с жалобой в  управление Ростехнадзора по вашему региону.

 В силу Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 N 401  «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», эта служба является в том числе органомфедерального государственного энергетического надзора

Зафиксируйте факт нарушения на фото,  номера опор ЛЭП, направьте жалобу Ростехнадзор в произвольной форме, это будет во много раз эффективней и быстрей нежели что возможно получите отписку из районных сетей, и еще не факт что собственник ЛЭП -это районная сеть.

 Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Андрей Кобыленко
Андрей Кобыленко
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Владимир.

Постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160 утверждены Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон. Согласно указанного Постановления в пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещаются: полевые сельскохозяйственные работы с применением сельскохозяйственных машин и оборудования высотой более 4 метров. 

Если Ваша техника имеет высоту более 4 метров, то работать на ней в охранной зоне нельзя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774368, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.07.2022