Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязали в Банке платную подписку
Здравствуйте! В Сбербанке навязали подписку "Сбертайм", списали 4000 рублей. Разговаривал, не хотят возвращать деньги. Как правильно написать им заявление или претензию?
Здравствуйте.
В целом, какого-то правильного содержания претензии не существует, законодательство не требует определенной формы для такого обращения. То есть форма свободная, главное — указать свои реквизиты (ФИО, адрес для направления ответа, реквизиты договора, по которому они смогут идентифицировать Вас как клиента, можно также данные документа, удостоверяющего личность) и реквизиты банка, в который обращаетесь. Не забудьте дату и подпись. В самое претензии так и указывайте, что произошли определенные события, не соответствующие законодательству и Вы требуете вернуть денежные средства, в противном случае обратитесь в суд. Ссылайтесь на статью 16 Закона «О защите прав потребителей»:
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Укажите также срок для удовлетворения претензии. Одновременно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Центральный Банк.
Если все перечисленное не поможет (банк проигнорирует или откажет в требованиях), придется обращаться в суд.
Не за что.