Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили сплит систему, после установки выяснилось, что не работает компресор, установкой занимались техники иной организации не из этого магазина
Здравствуйте, купили сплит систему, после установки выяснилось, что не работает компресор, установкой занимались техники иной организации не из этого магазина. Подскажите могу ли я вернуть или обменять товар. После покупки прошло 2 дня.
Здравствуйте, Светлана!
Подскажите могу ли я вернуть или обменять товар.
Да, можете, если причина поломки не связана с ненадлежащей установкой.
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией с одним из вышеперечисленных требований.
Для установления причины поломки продавец вправе провести проверку качества (диагностику) товара.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена