8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня положили в госпиталь в Донецке, а забрать обратно не могут, не имеют возможности, что мне делать, меня уже неделю как выписали, сказали здесь сам добирайся как нибудь

Меня положили в госпиталь в Донецке, а забрать обратно не могут, не имеют возможности, что мне делать,меня уже неделю как выписали, сказали здесь сам добирайся как нибудь

, Клиент, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали о взыскании задолженности, но второй семестр не училась совсем
Перевелась с очной формы обучения, на очно-заочную. За первый семестр в вузе оплатила, второй нет. На информацию об оплате - игнорировала. Ждала отчисления от ВУЗа. Написали о взыскании задолженности, но второй семестр не училась совсем. Что делать?
, вопрос №4159769, Дарья, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Какую компенсацию я могу требовать я с СМД клиники?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне быть. Дочке 9 лет, болеет. По рекомендации врача сдали анализов почти на 20.000 рублей (венозная кровь), получилось 8 пробирок, выбрали сами клинику СМД. Клинике. По пути в лабораторию или уже там на месте, кровь каким-то образом разморозилась, результат мы получили только по 2 пробиркам. Картина выявления заболевания не отображена. Пересдать мы не можем, по причине того, что у дочки плохие вены и переносит забор крови очень волнительно. Да и возраст не позволяет по 8 пробирок крови сливать часто. Какую компенсацию я могу требовать я с СМД клиники? Они предлагают возврат денег только за испорченные 6 пробирок (очень важных анализов).
, вопрос №4159542, Светлана, г. Москва
700 ₽
Военное право
Справку о ранении не дают, говорят общее заболеаание
Лежу в госпитале, травма ноги(упал снарядный ящик). Справку о ранении не дают, говорят общее заболеаание). Что делать?
, вопрос №4159225, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каждый месяц что то пропадает, то комплект золото, то золотые серёжки, то деньги притом большая сумма, а в этот раз apple watch часы
У нас дома есть вор, но камеры к сожалению еще не поставили, есть подозрения!каждый месяц что то пропадает, то комплект золото, то золотые серёжки, то деньги притом большая сумма, а в этот раз apple watch часы! Каждый раз я молчала, все говорила уже никак не найдёшь. Я не знаю к кому обратиться, что делать, посоветуйте пожалуйста
, вопрос №4159004, Сарвиноз, Фергана
Дата обновления страницы 09.07.2022