Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец отказывается вернуть день за товар

Вчера муж мне купил в магазине домашний халатик. Принес домой, я его померила - не подходит. Пошли возвращать вместе. Продавец сказала, что они не возвращают товар, а только обменивают. Но мне другой их товар не нужен. Я попросила вернуть деньги. На что мне ответили, что в кассе денег нет, хозяин будет против и вообще они могут вернуть только через 2 недели. Сказали, чтобы я к ним заходила и узнавала. Телефоны дать отказались, документы не показали. Как мне себя вести? Какое заявление им написать, чтоб они мне в письменной форме дали ответ? Имею ли я право сразу получить деньги, а не ждать 2 недели? И должны ли они у меня забирать товар?

28 Декабря 2013, 11:31, вопрос №333511 Светлана, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Продавец прав. В соответствии с законом ОЗПП:

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    То есть Вы можете просить только замены и только в случае отсутствия аналогичного товара требовать денег.

    И кроме того, купленный Вами товар возможно не подлежит обмену:

    ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

    28 Декабря 2013, 11:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats