Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что можно сделать в этой ситуации
Приложение на телефоне списывает деньги за подписку . Подписки не какой не оформляла,приложение удалено давно уже . Но второй месяц подряд списывают деньги. Техподдержка не отвечает ,игнорируют . Что можно сделать в этой ситуации . ?!
, Диана, снт. Волга
Регина Заитова
Здравствуйте.
Вам необходимо войти в личный кабинет на сайте Вашего сотового оператора, самостоятельно проверить подключенные платные услуги, и отключить их. Либо позвоните по единому номеру Вашему сотовому оператору, и попросите отключить платную подписку.
Если Вам помогла эта информация, поставьте плюс.
С Уважением.
К сожалению в своем вопросе Вы не указали о списании с банковской карты. В этом случае Вам нужно позвонить на горячую линию по номеру 900 в Сбербанк и разговаривать с сотрудником банка, объяснить ситуацию. Для решения этого вопроса с Вас может потребоваться предоставление Ваших паспортных данных.
С Уважением.