Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у меня вопрос по коммунальные услуги, если компания много лет не делает ремонт подьездов ни уборка, или раз в месяц моют подъезд погу я не платить за обслуживание
Здравствуйте, у меня вопрос по коммунальные услуги, если компания много лет не делает ремонт подьездов ни уборка, или раз в месяц моют подъезд погу я не платить за обслуживание
Здравствуйте, Лилия!
Если вы не будете платить, с вас взыщут денежные средства через суд.
Вам необходимо обратиться в УК, запросить перечень услуг по вашему дому. И если УК не выполняет рабтты по перечню, писать заявление на перерасчет.
С уважением, член Ассоциации юристов России, Горбачёва Евгения.
Доброе утро!
Законом не предусмотрена безусловная возможность собственника отказаться от обязательства несения бремени расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, но предоставлено право требовать перерасчета за услугу ненадлежащего качества.
При обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность вы должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации в письменной или устной форме, в том числе с использованием средств связи.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с вами дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, но не позднее двух часов с момента получения сообщения, если с вами не согласовано иное время. Время составление акта может быть перенесено при действии обстоятельств непреодолимой силы. При этом с потребителем должно быть согласовано иное время проведения проверки качества услуги.
Согласно п. 110(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 в случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в п. 108 Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя.
В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Акты являются основанием для перерасчета размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, а также подтверждают неисполнение договора управления при его расторжении по инициативе собственников. Срок предъявления акта для перерасчета платы составляет шесть месяцев.
Акт направляется в адрес управляющей организации с заявлением о перерасчете.
При наличии неисполненного обязательства управляющей организации о перерасчете платы за некачественно оказанные или неоказанные услуги предъявляется иск о перерасчете начисленной платы.
Так же, если управляющая компания ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по обслуживанию дома обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол.