Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я требовать компенсацию из-за некачественно оказанных медицинских лор услуг?
Добрый день. Ситуация:
было сильное першение в горле, на фоне этого кашель. Обратилась Лору.
Была на приеме 3 раза, анализы сдавала. Эффекта не последовала от назначенного лечения.
Я беременна 17 недель. Пока мы разбирались с лором, мой организм от кашля сильно пострадал.
По пульмонологии проблем нет, кашель по лор части.
Вылезла грыжа на фоне кашля. На сколько все серьезно, наблюдаю у хирурга.
Могу я требовать компенсацию из-за некачественно оказанных медицинских лор услуг??
Спасибо
Добрый вечер, Марина.
Вы можете через суд потребовать компенсацию с больницы за некачественно оказанные услуги.
Каждый потребитель, которому была оказана некачественная услуга, имеет возможность восстановить свои нарушенные права в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».
Вам необходимо направить претензию в медицинскую организацию с описанием сложившейся ситуации, а также указать требование, которое Вы выдвигаете к организации. В случае если Вам будет отказано в удовлетворении Ваших требований, то Вы можете обратиться исковым заявлением в суд.
Здравствуйте, Марина! Если лечение проводилось не в соответствии с заболеванием, по недостоверному диагнозу или без учета физиологических особенностей Вашего организма, имеющихся заболеваний, беременности и т.д, а вред здоровье был причинен в результате перечисленных обстоятельств, то Вы вправе требовать возмещения ущерба и морального вреда в полном объеме. При необходимости обращайтесь в чат, обсудим детально.