8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, пришел клиент в магазин электротоваров, сказал, что купил у нас светильник где то в апреле и

здравствуйте, пришел клиент в магазин электротоваров, сказал, что купил у нас светильник где то в апреле и светильник начал моргать ( он на гарантии), у нас в продаже есть такие, но у клиента нет чека подтверждающего покупку именно в нашем магазине. Я продавец могу ему отказать в обмене.

, Наталья, г. Курск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Военное право
Сын пошёл на сво в октябре в феврале получил ранение где-то месяц таскали по госпиталям и наконец в Самаре
Сын пошёл на сво в октябре в феврале получил ранение где-то месяц таскали по госпиталям и наконец в Самаре прооперировали и отправили в отпуск (так же швы ему должны снять по месту жительства)в дакументе из госпиталя Самарского должен был поставить отметку ком.Части но он сказал ты у нас не числится я не могу это заверить ну вообще ни кто ни знает где его часть приехав домой военном госпитале швы снимать отказались в военкомате никто ничего ни знает в Сириусе который его отправлял говорят не наша проблема за всё время службы он получил только первую выплату там я точно не в курсе какие а губернаторские Путинские и всё а за последующие ни кто ни чего ни знает чем вы сможете помоч что посоветовать
, вопрос №4098598, Пётр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
Когда пришло время вывода мне сказали что надо заплатить страховку в размере5500 дол
Здравствуйте меня обманули мошенники . Ситуация как выше описано в чате. Предложили заработать на бирже и сказали что будут помогать за 20%. Далее сказали что надо положить 100 дол для демонстрации , показать что все работает. Спустя два дня стали требовать ложить большую сумму чтобы увеличить доход. Ещё сказали что доложат свои деньги чтобы увеличить прибыль, которые нужно отдать. Я доверился и взял кредит. Переводил через биржу Biybit думал что перевожу на свой кошелек. Когда пришло время вывода мне сказали что надо заплатить страховку в размере5500 дол. Здесь я понял что это мошенники и обратился в полицию, но там вряд-ли чем то помогут . В итоге перевел мошенникам около 800 000 тыс рублей. Помогите вернуть деньги
, вопрос №4097580, Алексей, г. Москва
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Взяла в аренду автомобиль, арендодатель сказал что страховка ОСАГО есть она электронная и то что он мне её
Взяла в аренду автомобиль, арендодатель сказал что страховка ОСАГО есть она электронная и то что он мне её скинет в будний день, я согласилась, он мне скинул её, спустя три дня, в страховке не достоверный вин номер одна буква недействительна, и номер регистрации полиса не существует, что мне теперь делать, мне скинули подделку, как мне вернуть авто и деньги за аренду
, вопрос №4097390, Любовь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.07.2022