Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купил наушники полгода назад беспроводные наушники гарантия на коробке указана 2 года перестал работать один динамик Могу ли я сделать возврат или обмен и как это сделать
Здравствуйте купил наушники полгода назад беспроводные наушники гарантия на коробке указана 2 года перестал работать один динамик Могу ли я сделать возврат или обмен и как это сделать.
Добрый день, Алексей.
1. Требование.
Вам необходимо заявить требование предусмотренное п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Адресат требования
п. 2 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
3. Общий алгоритм
Необходимо направить претензию с требованием к Продавцу (либо другому адресату по выбору). Рекомендую направлять Почтой России ценным письмом с описью вложения.
У продавца есть право на проведение проверки качества товара. Проверкой качества продавец выясняет две составляющие:
- наличие/отсутствие недостатка;
- при наличии недостатка причины его возникновения (заводской брак или нарушение правил эксплуатации).
Если Вы не согласны с результатами проверки качества, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара, в случае если экспертиза подтвердит выводы проверки качества, расходы на неё могут отнести на Вас
Если Вы не согласны с результатами экспертизы, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр