Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться в такой ситуации?
Здравствуйте!
Обратилась к мастеру по наращиванию ресниц, которая принимает на дому, оплатила наличными.
Пока ехала до дома, ресницы начали осыпаться, услуга была оказана некачественно. Написала мастеру, наотрез отказывается возвращать средства. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться в такой ситуации?
Добрый день! Данный вопрос регулируется ФЗ «о защите прав потребителей». Статья 29 закона гласит:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
•безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
•соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
•возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Сделайте заранее фото и видеосъёмку некачественно оказанной услуги в качестве доказательств. Попробуйте решить вопрос с мастером в претенщионном порядке, написав претензию в свободной форме на основании статьи 29 Фз «о защите прав потребителя».
Да, конечно. Можно обратиться в Роспотребнадзора с жалобой о некачественно оказанной услуге, а ещё в налоговую инспекцию, так как идёт незаконная предпринимательская деятельность.