8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После оплаты в крыла коробку, а там оказался совсем другой товар

Здравствуйте. Заказала товар с группы вконтакте. Товар пришёл на почту. После оплаты в крыла коробку, а там оказался совсем другой товар. Менеджер не отвечает по вопросу возврата товара и денежных средств. Как быть в такой ситуации?

, Богдан, г. Братск
Анастасия Ушкова
Анастасия Ушкова
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Дистанционные продажи регулируются Фз «О зашите прав потребителя» и «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи». 

Согласно п.22 Правил:

22. При дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Абзац 1. П4. Ст. 26.1 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, нет никаких препятствий, чтобы вернуть товар. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдал товар по гарантии, вернули через 30 дней, там оказалось что магазин при транспортировке разбил товар
Здравствуйте, интересует такой вопрос, закон о максимальном сроке ремонта в 45 дней. Отдал товар по гарантии, вернули через 30 дней, там оказалось что магазин при транспортировке разбил товар, отдали еще раз на ремонт, прошло еще 30 дней, вопрос в том, по закону о максимальном сроке ремонта, в итоге товар уже в ремонте больше 60 дней, закон подразумевает 45 дней ремонта на один товар в общем или только на одну накладную ?
, вопрос №3108049, Владимир, г. Москва
Хищения
Здравствуйте, мною было совершенно случайное хищение товара из магазина "улыбка радуги", другой товар был оплачен и при оплате я называла свой номер телефона для активации карты лояльности
Здравствуйте, мною было совершенно случайное хищение товара из магазина «улыбка радуги», другой товар был оплачен и при оплате я называла свой номер телефона для активации карты лояльности. Теперь мне написал охранник магазина(я так полагаю, взяв номер из оплаты по карте лояльности) в мессенджере WhatsApp, с просьбой вернуться в магазин и оплатить товар, в противном случае материалы будут переданы в правоохранительные органы. Не знаю как поступать, страшно туда идти, потому что инцидент произошёл 2 мая, а написали мне только вчера. Может я оплачу товар, но заявления на меня все равно напишут. Как поступать?
, вопрос №3276063, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера покрасила волосы сегодня смотрю и не нравится это не то что я хотела, показала фото как хочу а в итоге совсем другое получила, Отдала 12500₽
Здравствуйте, вчера покрасила волосы сегодня смотрю и не нравится это не то что я хотела, показала фото как хочу а в итоге совсем другое получила, Отдала 12500₽ что можно предпринять в таком случае?
, вопрос №3292802, венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар из вайлбериз, если дома было обнаружено, что в коробке другой товар, а правила вайлбериз говорят о том, что нудно проверять не отходят от кассы
Добрый день. Можно ли вернуть деньги за товар из вайлбериз , если дома было обнаружено, что в коробке другой товар , а правила вайлбериз говорят о том, что нудно проверять не отходят от кассы. Спасибо
, вопрос №3338946, Ида, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2022