8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я так понимаю у нас будут и украинские и российские?

Добрый день.

Меня интересует вопрос по поводу украинского водительского удостоверения.Порядок замены.Я так понимаю у нас будут и украинские и российские?

, Елена, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

Украинские права можно будет заменить на российские БЕЗ экзамена.

Категории граждан, которые могут заменить права по таким правилам, установлены в постановлении Правительства от 25.06.2022 № 1143. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я мобилизован уже как 2 года и мне тут на днях начали давать на подпись контракт на службу в принудительной
Я мобилизован уже как 2 года и мне тут на днях начали давать на подпись контракт на службу в принудительной форме, я не хочу его подписывать так как являюсь уже мобилизованным и не понимаю для чего мне подписывать контракт. Скажите пожалуйста как я могу законно от него отказаться.
, вопрос №4160286, Евгений, г. Москва
600 ₽
Наследство
А в Госавтоинспекции утверждают, что не могут переоформить авто на покупателя, так как должен быть один продавец и отказ от наследства от второго наследника
Здравствуйте. Умер собственник авто. Двое наследников вступили в право наследования. Продают авто. У одного наследника доверенность от другого. В договоре купли продажи указаны и свидетельства о наследовании и доверенность. А в Госавтоинспекции утверждают, что не могут переоформить авто на покупателя, так как должен быть один продавец и отказ от наследства от второго наследника. Так ли это?
, вопрос №4160016, Колпаков Артем Евгеньевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, был заключён контракт 26.05.2022 года, сроком на 3 месяца, закончился 26.08.2022 года, по окончанию прибыл
Здравствуйте, был заключён контракт 26.05.2022 года ,сроком на 3 месяца, закончился 26.08.2022 года,по окончанию прибыл в часть написал все соответствующие рапорта, там мне поставили отметку в военном билете что уволен и обязан прибыть в в установленный срок в свой РВК для постановки на учёт, все было сделано как положено встал на учет, спустя 6 месяцев поступил звонок из вч с вопросом почему я не в части, я объяснил что я уволился встал на учёт в РВК и уже работаю официально, объяснили так что был потерян рапорт на увольнение мой и что нужно приехать и написать все заново, итог приехал в часть, в течении суток отправили в зону сво, по итогу 24.02.2024 года получил ранение, лечился в госпитале, после поставили категорию "Г"-30 суток отпуска реабилитации, за время отпуска не было возможности по состоянию здоровья заняться вопросом почему не был уволен в установленный срок, так как контракт закончился до начала частичной мобилизации, в военном билете стоит печать с датой и отметка военкомата о постановке на учёт, в итоге пока занимался вопросом увольнения, был задержан сотрудниками военной полиции с применением перцового баллончика и, наручников, и доставлен в часть, на просьбу при задержании посмотреть мой военный билет что там есть отметка они отказались, а применили физическую силу ко мне, сейчас нахожусь в части, сказали узнают как так меня уволили но оставили в списках части и продлили контракт, как лучше поступить в этом случае, стоит ли ускорить процесс через военную прокуратуру?
, вопрос №4159169, Эдуард, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как его правильно составить, что необходимо будет приложить к нему?
Покупала товар для коллекционирования в телеграм канале. Деньги переводила на карту посредника (чеки все есть). Товар по факту я не получила, продавец пропал. Человек, на чью карту совершались переводы, после получения денег перенаправлял их далее продавцу. Сумма крупная, около 300 тыс руб за все (переводилось разными суммами в течении нескольких месяцев). Хочу подать заявление в полицию по факту мошенничества. Как его правильно составить, что необходимо будет приложить к нему? Чеки переводов, переписку? Так же есть данные регистрации и самого продавца, и посредника (кому изначально переводились деньги), поможет ли это как-то в возбуждении дела?
, вопрос №4158642, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.06.2022