Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушены сроки гарантийного ремонта

в сентябре 2013 года был куплен DVD-Blu-ray, диск зависал, при просмотре через USB фильм выбивало. Отвезли в магазин гарантийное обслуживание 90 дней. прошло 3 месяца, директор сказал подойти в феврале. Что делать в данной ситуации?

26 Декабря 2013, 17:20, вопрос №332362 Светлана, г. Надым
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - legal services
    legal services
    Юрист, г. Москва
    • 233ответа
    • 54отзыва

    Единственное, что остается — подавать исковое заявление в суд. Сроки на устранение недостатков товара в соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей» продавец пропустил. Вы можете требовать замены товара на другой аналогичный либо полного возврата уплаченной суммы.

    26 Декабря 2013, 17:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats