Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По приезду домой выяснилось, что задняя крышка стоит не больше 1500 руб и сделали свою работу некачественно, видны щели, что делать и как вернуть деньги
Здравствуйте! В сервисный центр отдала дорогой телефон на замену задней панели, в связи с тем что разбила свой. Заплатила за работу 9000 руб. По приезду домой выяснилось, что задняя крышка стоит не больше 1500 руб и сделали свою работу некачественно, видны щели, что делать и как вернуть деньги
Добрый день, Хади.
По приезду домой выяснилось, что задняя крышка стоит не больше 1500 руб
У Вас была согласована цена, производитель и т.п. задней крышки?
сделали свою работу некачественно, видны щели, что делать и как вернуть деньги
Необходимо руководствоваться ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
1. Первоначально потребовать возврат денежных средств возможно, если недостаток оказанной услуги существенный.
Согласно преамбуле Закона «О защите прав потребителей»:
существенный недостаток товара (работы,услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2. Если недостаток несущественный, то первоначально вы можете по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
(п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»)
3. Если недостатки не устранены в согласованный срок, то можно вернуть денежные средства
абз. 7 п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр