Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный телефон
Купила телефон месяц назад,проработал он у меня 5 дней,потом выключился и не включался. Отнесла в магазин по гарантии, согласились на ремонт, но если я не хочу телефон после ремонта,могу ли я требовать возврата денег за него?
Если Вы согласились на ремонт (подписали бланк заявления на ремонт, выданный Вам продавцом) и отдали товар продавцу, то, с юридической точки зрения, вы уже заявили одно из требований, выбранных Вами согласно ст. 18 ЗоЗПП. Законом предусмотрена возможность выдвинуть новое требование (на возврат) только в случае неудовлетворения требования на ремонт в установленные сроки (ст. 23 того же закона). Это, по всей видимости, сделано для защиты интересов продавца. Ведь принимая товар в ремонт, он делает расходы на его проведение, а получив новое требование в пределах срока на ремонт, эти расходы становятся убытками. Однако напрямую Ваш вопрос неурегулирован. Исходя из того, продавец принял товар на ремонт, вопросов по поводу того, что дефект возник до продажи у него не возникло, поэтому можно было сразу заявить требование на возврат, т.к. для этого основания имеются. Попробуйте направить продавцу новую претензию с измененным требованием. Есть некий небольшой шанс, что он его исполнит, но, в то же время, может подойти к нему исходя из вышеизложенных соображений.