Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
8 мая заказала на озоне сандалии, 13 мая забрала.5 раз отходила и подошва отклеилась, ремень протерся.Написала в
Добрый день!
Помогите разобраться.
8 мая заказала на озоне сандалии,13 мая забрала.5 раз отходила и подошва отклеилась,ремень протерся.Написала в магазин напрямую-отказывают в возврате денежных средств,ссылаются на то,что гарантийный срок установлен 30 дней.(хотя на озоне нет прямого слова «гарантийный»,есть «срок возврата»,а это значит,что в срок возврата я могу вернуть обувь,например,если она не подошла мне по размеру.Но товар ненадлежащего качества за 4 тысячи.
Ссылаются на этот закон.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара к Продавцу, в течении гарантийного срока. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю. Гарантийный срок установлен 30 дней.
Товар был Вами приобретен 13 мая 2022г и его гарантийный срок закончился 13 июня 2022г.
Таким образом, вынуждены Вам отказать в возврате обуви. Со своей стороны, для урегулирования конфликтной ситуации и дальнейшего сотрудничества, готовы вам предложить компенсировать ремонтные работы по проклейки подошвы по чеку. (но не более 500 руб.).
Здравствуйте, Мария!
Если ответ на ваше требование вас не устроил, то следует обращаться в суд. Но чтобы знать точно, чем он закончится, предварительно провести экспертизу обуви, установив причину брака.
Продавец письменно направлял вам сведения о гарантии на обувь, выкладывал в посылку?
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.