8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил планшет. Хотел вернуть, не приняли

Здравствуйте. 22 декабря 2013 купили планшет детский. В магазине все работало. Пришли домой- проверили- неисправен сенсорный экран. Работает сам по себе. 23 декабря( т.е. на след.день) решили вернуть товар в магазин. Консультанты заявили- "это технически сложный товар, вернуть деньги не можем. Идите в сервис- центр". В сервисе забрали на диагностику. Выдали все документы. Могли ли мы сразу получить свои деньги обратно, без диагностики? Оставлять планшет у себя уже точно не будем. Спасибо.

23 декабря 2013, 05:55, Ксения, г. Новосибирск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец не прав в Вашем случае. В отношении технически сложного товара в течени 15 дней Вы можете вернуть товар назад при любом недостатке.

Это ещё не поздно сделать. Пишите соответствующее заявление в магазин. Требуйте расторжения договора и возврата денег. Укажите, что товар находится в сервисном центре, приложите соответствующие документы.

В течение 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваши требования. (ст.22 Закона).

23 декабря 2013, 06:10
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Вас обманули. Технически сложный товар можно вернуть если неисправность выявлена в течение 15 дней после покупки

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

23 декабря 2013, 06:10
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили не исправный телефон, через 3 дня хотели вернуть не берут
купили не исправный телефон,через 3 дня хотели вернуть не берут
28 сентября 2020, 06:54, вопрос №2871824, татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила в ломбарде серёжки хочу вернуть не забирают
Купила в ломбарде серёжки хочу вернуть не забирают. Они имеют право не забирать? 5 часов примерно прошло
03 августа 2020, 15:41, вопрос №2834910, Саида, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта планшета, хочу вернуть деньги
27.10.2016 сдала на гарантийный ремонт планшет. После 40 дней звонила уточнить как мой планшет.Сказали что от сервесного центра пока нет информации.Нужно ждать 45 дней, а потом возможно вернуть день.Позвонила 13.12 2016 сначала продавец сказал приходить с паспортом за деньгами, потом перезвонил и сказал, что связался с сервисным центром и они до сих пор не выяснили гарантийный ли это случай. И скажут 14.12.2016.Но сроки уже нарушены и я хочу вернуть деньги. Как мне быть?
13 декабря 2016, 13:04, вопрос №1472393, Ольга, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Вчера купили планшет, сегодня он не работает, должны ли мне вернуть деньги?
Вчера купили планшет,сегодня с утра он не работает.Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги,получили отказ.При обращении по тел в отдел по защите прав потребителей дали рекомендации написать заявление в двух экземплярах с просьбой возврата денег.Мы так и сделали.В магазине сказали через 10 дней придти узнать ответ.Должны ли нам по закону вернуть деньги?
28 января 2016, 10:17, вопрос №1118807, Наталия, г. Тамбов
3 ответа
Все
Купила планшет. Хочу вернуть в магазин обратно
Купила вчера планшет в интернет магазине. Решила , что он мне не подходит. Хочу вернуть обратно в магазин, а мне говорят: технически сложный товар возврату и обмену не подлежит. возможно ли вернуть деньги? с покупки прошло только 2 дня
12 декабря 2014, 10:16, вопрос №651848, Анастасия, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 23.12.2013