Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Купила смартфон

Здравствуйте!Я преобрела смартфон 21.12.2013 в 20 ч.,по мимо этого я купила чечол на этот телефон!В процессе общения с продавцом я сообщила,что тороплюсь и прошу оформить все быстро!При оформлении мне предложили преобрести пленку на экран сказав,что это будет стоить 160 руб. я согласилась после чего мне предложили ее наклеить я тоже согласилась при оформлении договора у меня спросили мне страховку на 2 года или 3 я уточнила в чем разница и мне пояснили,что на 3 года дороже,я отказалась что либо доплачивать и согласилась на 2 года,при этом мне не обьяснили,что на 2 года тоже надо доплачивать!приехав домой я обнаружила,что чехол не подходит к телефону и вообще на другую модель,в чеке прописана сумма за клейку пленки купленной у них 160 руб,но помимо этого прописана еще одна услуга о персональной настройке телефона,причем мне даже его не включали,но сумма в чеке за это плюс 500 руб!также прописана дополнительная страховка еще плюс 660 руб!Я утром 22.12.2013 приехала в магазин и попросилла вернуть мне деньги за услуги о которых я не просила и меня не качественно проконсультировали и за чехол!в чем мне отказали,сказав,что меня плохо проконсультировали из-за того,что я торопилась хотя я продавцов не подгоняла!я попросила тогда расторгнуть договор купли-продажи,а меня направили в центр технической проверки!Скажите как теперь рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть всю сумму?больще совсем не хочеться иметь дела!Очень надеюсь на Вашу помощь!!!

25 Декабря 2013, 10:12, вопрос №331935 Валентина, г. Старый Оскол
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 803 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Злобин Денис

    Добрый день. Вам необходимо поступить следующим образом. В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, Вы в течении 14 дней с момента приобретения товара имеете полное право его возвратить продавцу ( то есть в магазин) по причинам указанным в статье 25 Закона о защите прав потребителей.

    «Потребитель  в праве обменять не продовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого даный товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, расцветке или комплектации».

    Что же касается расторжения договора, то здесь дело обстоит немного сложнее.

    Вам необходимо обратиться к продавцу товара с письменным заявлением о расторжении договора купли продажи по причине не качественного выполнения предусмотренных договором услуг. Во первых закон о защите прав потребителя прямо указывает на обязанность продавца информировать покупателя о покупаемом им продукте, в вашем случае информация о «настройки» телефона Вам не предоставлялась. Во вторых продавцом в не надлежащем качестве предоставлена информация об услугах в виде «страховки» (очевидно гарантийный срок обслуживания), поскольку продавец обзан проинформировать Вас о стоимости данной услуги и о перечне услуг входящих в гарантийный талон.

    Смело обращайтесь к продавцу за возвратом денежных средств, а если он не захочет расторгнуть договор, то напомните об ответственности за невыполнение условий по договору купли-продажи и о материальном ущербе, который Вам был причинен. Всего наилучшего!

    25 Декабря 2013, 11:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats