8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, отдал ноутбук по гарантии прошло 30 дней, могу я оставить ноутбук и потребовать деньги?

Здравствуйте, отдал ноутбук по гарантии прошло 30 дней , могу я оставить ноутбук и потребовать деньги?

, Расул, г. Краснодар
Виталий Калмыков
Виталий Калмыков
Юрист, г. Мураши

Добрый день, Расул!

Вы можете требовать подменный ноутбук на время ремонта. Так как вы уже воспользовались правом ремонта, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Закона РФ,  «О защите прав потребителей» — Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, то остается только ждать окончания ремонта.

Если мой ответ вам помог, буду благодарен за "+". Всего хорошего!

0
0
0
0
Расул
Расул
Клиент, г. Краснодар
Я слышал, что после 45 дней (по истечению срока ) могу потребовать полную выплату, или я где то ошибаюсь

Необходимо подать письменную претензию в адрес продавца, с ссылкой на статью 20  Закона РФ «О Защите прав потребителей»:

В случае отказа в удовлетворении требований претензии, обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

Памятка потребителю при превышении срока гарантийного ремонта более 45 дней:

Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока. Кстати, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», на период передачи техники в сервисный центр для ремонта и диагностики покупателю должна быть предоставлена равноценная замена сломавшемуся агрегату. Впрочем, обязанность предоставления равноценной замены на период ремонта у продавца или ремонтника возникает не всегда. Перечень товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если же техника не отремонтирована, замена продавцом не представлена, прошло 45 дней гарантийного ремонта, что делать?

 Во-первых, стоит напомнить менеджеру сервисного центра содержание статьи 23 закона «О защите прав потребителей» — если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки. Если же такая перспектива никак не подействует на нерадивого ремонтника, тогда стоит подготовить письменную претензию. В ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель сервисного центра должен поставить отметку о приеме, дату и подпись.

Следует знать, что сроки ремонта техники могут затянуться и по объективным причинам – например, в случае длительного поиска нужного механизма, который неисправен. Однако отсутствие необходимых для ремонта запасных частей и прочие аналогичные причины не являются основанием одностороннего нарушения срока ремонта. В любом случае новые сроки ремонта должны быть согласованы с собственником товара.

В случае нахождения товара свыше 45 дней в ремонте потребитель вправе:

—       отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;  

—       предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

—       потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

—       потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

—       отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать  возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Обязана ли я выплачивать половину внуку, что бы оставить квартиру себе?
Посте смерти матери прошло почти 6 мес. Наследники я и сестра. Осталась квартира приватизированная на меня и мать в равных долях. Я там прописана и живу с мужем. Сестра с нами не жила. Сестра сказала, что есть завещание, где мать переписала свою долю её сыну (совершеннолетнему внуку). Я завещание не видела. Могут ли меня выселить? Лишить доли? Заставить продать квартиру и разделить? Обязана ли я выплачивать половину внуку, что бы оставить квартиру себе?
, вопрос №4095497, Елена, пгт. Елецкий
Исполнительное производство
Отдать остаток, снять обременение и переоформить дом?
Доброго времени суток! попробую описать ситуацию и вопрос: выкупаем дом в рассрочку, под расписку (хозяин знакомый человек, занимался этим муж, поэтому сразу ничего не проверили и всё на "честном слове"), остался 1 платеж и как выяснилось, дом в аресте (у хозяина дома оказывается долги у приставов). Пока последний платеж не вношу. Как можно себя обезопасить? Чтоб не получилось, что деньги отдам и останусь вообще ни с чем. Хозяин просит отдать ему остаток денег, чтоб он мог оплатить долг приставам. Как поступить в этой ситуации? Ждать пока он сам расплатиться и потом уже остаток возвращать и сделку оформлять или же лучше сразу расчитаться и одним разом всё сделать? Отдать остаток, снять обременение и переоформить дом? Просто на сколько знаю, обременение тоже одним днем не снимается. Все документы на дом находятся у меня.
, вопрос №4094885, Анастасия Сергеева, г. Улан-Удэ
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Закупаю кофейное зерно у поставщика для кофе аппаратов. Теперь решили продавать зерно в розницу. На запрос у поставщика каких либо сертификатов или деклараций ответил следующее: « мы с вами заключим два договора. Первый договор на закупку зеленого кофе, а второй договор на услуги обжарки. По зеленому кофе можем дать документацию.» И вроде как с них больше нечего требовать. Но здесь явно какое то уклонение. Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
, вопрос №4094756, Евгений, г. Хабаровск
386 ₽
Недвижимость
И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват?
В марте мы продлили с арендодателем договор аренды на 11 месяцев. И через пару дней звонит хозяйка квартиры и сообщает, что решила продать квартиру. На словах было решено, что мы живем апрель спокойно, но в мае возможно будут просмотры. Спустя время мы решаем, что живем апрель так как он оплачен и май живем за счет залога. Обе стороны это устроило. Спустя время хозяйка сказала чтоб мы жили сколько хотим, выгонять нас не будет, месяц-два-пять. Живите до момента пока не продастся квартира. Спустя время звонит хоз.квартиры и заявляет что ей нужна гарантия что мы выплатим коммунальные услуги. Все решили всех все устроило. (P.S. Мы год жили без единой задержки оплаты и без единого долга по платежам. Все чисто быстро и в срок). По итогу мы связываемся с риелтором который помогает продавать квартиру хоз.квартиры и выдвигаем свои условия просмотра квартиры опираясь на договоренности с хозяйкой. Условия были - апрель мы живем спокойно, в мае за 2 недели до нашего выезда это с 14 по 28 мая, беспрепятственные просмотры). По итогу мы одобрили 1 просмотр квартиры в апреле. И после залетает хозяйка к нам и заявляет что мы препятствует свободному показу квартиры, обещания не держим, жить май в залог отказала (хотя мы все обсуждали и всех все устроило), выдвинула свои условия проживания в мае и намерена подписать доп. бумагу что в мае мы не имеем права препятствовать просмотрам. Оперирует странными законами, тыкает ими, убеждая нас в нашей неправоте и заявляет что раз мы не держим обещания (вопрос какаие? Мы свои права знаем) то и она не намерена. И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват? Как мы можем себя обезопасить и немножко поставить неадекватную женщину, ибо очень переживаем за себя и за деньги.
, вопрос №4094758, Кристина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 22.06.2022