8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отстоять свои права, если покупатель возвращает шарики после праздника по причини якобы некачественного товара, что они сдулись или уменьшились в размере

Добрый день. Мы торгуем воздушными шариками. Как отстоять свои права, если покупатель возвращает шарики после праздника по причини якобы некачественного товара , что они сдулись или уменьшились в размере.

, Владимир, г. Кемерово
Светлана Костякова
Светлана Костякова
Юрист, г. Барнаул

Владимир, добрый день!

Отказывайтесь принимать товар без поступления письменной претензии от покупателя. При поступлении такой претензии дайте на нее письменный ответ и обязательно проследите, чтобы на экземпляре, который останется у Вас расписался покупатель.

В своем ответе на претензию пишите, что оснований, указанных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей в данном случае нет и поэтому требований покупателя Вы не признаете.

Также Вы вправе  потребовать проведение проверки качества товара (п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей) и отказать в удовлетворении требований потребителя на основании п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2022