8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2021, как понять что это за дело было и за что задолженность?

Здравствуйте, висит задолженность по 7104/21/50062-ИП от 29.01.2021, как понять что это за дело было и за что задолженность?

, эвелина, г. Москва
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте!

По поиску задолженностей через сервис «Банк исполнительных производств» сервиса ФССП России найдена следующая информация: 

ЧЕВЕРДА ЭВЕЛИНА АЛЕКСЕЕВНА
21.09.1992
ГОРОД КАЛИНИНГРАД МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
7104/21/50062-ИП от 29.01.2021
Исполнительный лист от 09.12.2020 № 50MS0087#2А-1891/2020#1
СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 87 МИРОВОГО СУДЬИ КОРОЛЕВСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
29.03.2021
ст. 46
ч. 1
п. 3
 
Госпошлина, присужденная судом

Королевское ГОСП ГУФССП России по Московской области
141070, Россия, Московская обл.,, г. Королев,, ул. Богомолова, д. 10,, — АЛИГАДЖИЕВ Р. Х.

При обращении на сайте судебного участка № 87 судебного района Московской области найдена следующая информация: а-1891/2020
30.10.2020
О взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (гл. 32, ) О взыскании налогов и сборов
ИСТЕЦ(ЗАЯВИТЕЛЬ): Межрайонная ИФНС № 2 по Московской области
ОТВЕТЧИК: Чеверда Э. А.
Родина Татьяна Борисовна
05.11.2020
Судебный приказ

1
0
1
0
Похожие вопросы
Получение образования
Завтра меня вызывают на разговор с администрацией колледжа и у меня уже на руках есть эскизы документов, в
Куратор в колледже уже на протяжении года говорит мне, что я не могу писать объяснительные от своего имени, даже несмотря на то, что я достиг совершеннолетия. Завтра меня вызывают на разговор с администрацией колледжа и у меня уже на руках есть эскизы документов, в продолжении которых я и буду вести тейки, мне нужно понять, что правильно/что не так/что нужно исправить
, вопрос №4159664, Сейдж, г. Москва
Защита прав потребителей
В общем ситуация такая: мне 17, 18 исполняется через 2 месяца
в общем ситуация такая: мне 17 , 18 исполняется через 2 месяца. заказал карту Тинькофф,по ошибке указал не ту дату рождения,вышло что мне 25,в итоге приехал представитель банка и посмотрев мой паспорт,увидев что мне нет 18,закрыл глаза, спросил уровень дохода,я ответил 40к (на обум), предоставил мне кредитку на 80 тысяч рублей (мне нет 18). честно говоря,до этого момента у меня вообще не было никакого представления о том что такое кредитная карта,когда я зашёл в кошелек и увидел на карте 80 тысяч,я даже не сразу понял что это кредитка в общем через несколько дней этих денег не было,не буду углубляться куда они делись,но вернуть их не получится,на мне весит долг до 22 августа в 80к а день рождения у меня 24 (18 лет будет) можно ли что-то с этим сделать,или нужно искать работу и отработать долг?
, вопрос №4159653, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Интеллектуальная собственность
И бывали ли такие зафиксированные случаи на практике?
Здравствуйте. Вопрос по маркировке Честный Знак категории легпром. В 2021 году у магазина одежды часть товаров попала под маркировку. При пробитии чека в 1с, онлайн-касса передавала данные по маркировке в Честный Знак, и только недавно было обнаружено, что с февраля 2023 года данные о маркировках передаваться перестали. Дело было в том, что на онлайн-кассе устарела прошивка, но этот момент невозможно было отследить. На данный момент проблема устранена, данные вновь корректно передаются. Чем с точки зрения закона чревата непередача сведений по маркировке, кто это отслеживает? И бывали ли такие зафиксированные случаи на практике?
, вопрос №4159292, Анастасия С., г. Новосибирск
Исполнительное производство
Сказали что есть задолженность в банке АО Русский стандарт, появилась она в 2017 году
Добрый день, подскажите хотел взять кредит, пришел отказ из банка. Сказали что есть задолженность в банке АО Русский стандарт, появилась она в 2017 году. До этого брал там кредит в 2013 году, была просрочка, все было выплачено через приставов, даже ходил в суд по этому поводу, дело было закрыто. Там даже была переплата денег. А сейчас вдруг появилась эта задолженность, с 2017 года никакой информации не поступало, ни писем, ни звонков. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4159289, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2022