8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с непрофессиналов?

В автосервисе при починке радиатора сломали акпп,ремонт около 200 т.р. как взыскать деньги с непрофессиналов?

, Наталья, г. Москва
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8

Здравствуйте, Наталья. 

1. Обращаетесь в автосервис с Претензией с требованием компенсировать стоимость восстановительного ремонта АКПП, сломанного по их вине. В случае отказа:

2. Обращаетесь к эсперту и получаете Заключение о качестве оказания услуг — устанавливаете, что поломка была по причине некачественного ремонта автосервисом. 

3. Обращаетесь в суд с Исковым заявлением о защите прав потребителей: взыскании суммы восстановительного ремонта, 50% от этой суммы за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, моральный вред, проценты за пользования Вашими деньгами по ставке ЦБ РФ до фактического исполнения. 

Для составления Претензии, Искового заявления — нажмите «Общаться в чате».

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Доброго времени суток.

Вы составляли договор об оказании услуг по ремонту и  подписали акт приема-передачи авто после ремонта, внеся в него замечания об испорченной акпп?

Согласно Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» договор заключается в письменной форме и составляется акт приемки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Имеет ли он право взыскать с меня часть выплат
Я получила выплаты с Согаз за погибшего участника СВО. Спустя пару месяцев появился ещё один наследник. Имеет ли он право взыскать с меня часть выплат
, вопрос №4106875, Таня, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 20.06.2022