Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как скоро их нужно предпринять?
Если в магазине продали просроченный продукт, какие меры следует предпринять? Как скоро их нужно предпринять?
Добрый день!
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией вернув испорченный продукт.
Согласно статье 18 ЗОЗПП, покупатель может потребовать вернуть деньги, обменять на аналогичную, но качественную продукцию того же или другого производителя с пересчетом цены, доплатой или получением разницы в стоимости.
Отнести испорченные колбасы, мясо, рыбу можно сразу или в течение срока годности. Надо знать какой товар Вам продали испорченным.
Вам необходимо составить в свободной форме письменную претензию с указанием, в частности: данных получателя претензии (наименование, место нахождения, иная контактная информация); Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию желательно подготовить в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре продавец поставил отметку о ее принятии.
При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Также, одновременно можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку
Добрый день Ирина!
Если вы нашли в магазине товар ненадлежащего качества (просроченный товар), вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней.
Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор. Сотрудники проконсультируют, зафиксируют обращение и направят проверяющих в магазин. Если просрочку найдут — магазин оштрафуют.
Если вы уже купили товар, то вы вправе вернуть это товар обратно в магазин, продавцы обязаны сделать возврат данного товара.
Если вы нашли просрочку, то у вас есть четыре пути:
1.Потребовать заменить на товар с нормальным сроком годности;
2.Попросить скидку;
3.Вернуть просрочку и получить деньги назад;
4.Или обратиться в суд.
Если дошло до суда, можно отсудить неустойку, штраф и моральный ущерб. Даже если вы вскрыли упаковку и попробовали содержимое — продавец все равно должен вернуть полную стоимость.
п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей»
п. 5 ст. 503 ГК РФ
Если чек не удалось сохранить, доказать покупку все равно можно: практически в каждом магазине кассовые зоны под наблюдением видеокамер. Попросите показать эти записи. Вспомните, кто мог увидеть, как вы покупаете: возможно, в очереди за вами стоял парень из соседнего подъезда.
Если мой ответ помог вам, буду благодарен вам за "+".