Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Также интересует вопрос, можно ли вернуть за нее деньги?
Здравствуйте!
В июне 19 года была куплена видеокарта на юр лицо. В 20 году она сломалась и была отдана на ремонт в магазин, ремонт длился около месяца.Сейчас произошла повторная поломка, изначальный срок гарантии закончился 19 июня этого года.
Можно ли сейчас сдать ее на ремонт по гарантии, если гарантийный срок истек?
Также интересует вопрос, можно ли вернуть за нее деньги? Если это возможно, то как она будет оцениваться, если в последний раз она была в продаже в конце 21 года.
Добрый день, Владислав!
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт. При возврате товара гражданин вправе потребовать:
Полной стоимости, оплаченной при покупке;
Возмещения убытков, причиненных в связи с ненадлежащим ремонтом;
Уплаты неустойки за задержку гарантийного обслуживания;
Уплаты штрафа за отказ в удовлетворении претензий клиента.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
Добрый день!
Так как товар приобретен на юр. лицо, положения закона «О защите прав потребителей» на него не распространяются, следует руководствоваться нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ).
Согласно положениям закрепленным в ст. 477 ГК РФ, — Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Так как у Вас ранее произведен гарантийный ремонт, соответственно гарантийный срок продлевается на дату, в течение которой он длился, что говорит о том, что у Вас все еще есть законные основания для предъявления требований к продавцу.
По поводу возврата денежных средств, необходимо помнить, что видеокарта — это технически сложный товар, соответственно расторжение договора купли-продажи возможно только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) (ст. 477 ГК РФ)
Чтобы ответить на вопрос «Можно ли воспользоваться вместо гарантийного талона бланком о сдаче видеокарты в сервисный центр, если на нем указан ее серийный номер?», необходимо ознакомиться непосредственно с накладной о приеме товара в ремонт.
Если Вам необходимо изучить правовые документы, а также помочь в составлении процессуальных документов, Вы можете обратиться ко мне лично через чат.
--
С уважением,
Донскова Ирина Сергеевна
Здравствуйте.
П. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей гласит, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона, если докажет, что недостатки возникли ДО его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Простыми словами, если ваш гарантийный срок составляет, к примеру, 1 год, но вы обнаружили проблему с видеокартой в пределах ДВУХ лет (если дефект, естественно, не по вашей вине, а также возник ДО передачи вам)- вы имете право вернуть товар.
Согласно П. 4 ст. 24 того же закона вы вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Отсутствие гарантийного талона не лишает вас права на ремонт товара. Вы можете сослаться на свидетелей, предоставить чек о покупке, предоставиь иные документы, которые докажут, что данный товар вами куплен именно в этом месте.