8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Клиент в ремонтную автомастерскую привёз свои запчасти с предлогом что они уже ранее стояли на авто, попросил поставить

Клиент в ремонтную автомастерскую привёз свои запчасти с предлогом что они уже ранее стояли на авто, попросил поставить. После установки запчасти у него сломался авто. Договора заключено не было на ремонтные работы. Сейчас требует полное восстановление авто, как поступать в такой ситуации

, Вадим, г. Хабаровск
Ахтаналиев Руслан
Ахтаналиев Руслан
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Вадим, отвечу на ваш вопрос по порядку.

Уточните только для начала, если не было договора, то каким образом была произведена оплата услуг автосервиса, велась ли переписка с клиентом или все было в устной форме? 

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Хабаровск
Частично велась переписка, именно на эту работу все было в устной форме, производилась доп работа. Клиент сообщил что ранее запчасть стояла на авто и просил поставить сейчас
Вадим
Вадим
Клиент, г. Хабаровск
Ремонт был оплачен картой, переводом, так как у клиента свои средства заморожены, оплачивал чужой картой
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

А что именно указано в качестве причин поломки?

Каким образом была произведена оплата за ремонт и какой документ ему был выдан в качестве подтверждения оплаты?

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Хабаровск
Документов небыло, перевод с физ лица на карту физ лица. Не с карты самого клиента, так как у клиента проблемы с налогами и оплатить со своих он не мог, оплачивал с карты другого лица
Вадим
Вадим
Клиент, г. Хабаровск
Экспертизы небыло, клиент говорит что не было закручена деталь. Но привез деталь которая лопнула на кусочки во время движения авто
Дата обновления страницы 19.06.2022