8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста как мне быть?

Добрый день.Подскажите пожалуйста как мне быть?у меня ребенок пришел с детского сада с синим ухом!мы новенькие в саду 4 дня подряд нас обижают.на вопрос воспитателю,что происходит,ответ"адаптация"Когда эта ситуация произошла я сразу полетела к воспитателю,на что мне был ответ,что это похоже на укус комара и ,что на данный момент медсестра ушла.Мы собрались и поехали в травмпункт затем в милицию на руки нам дали только направление на осмотр чтоб не было увечий....

Как быть в этой ситуации?сотрудник полиции говорит,что ответственность лежит на родителях ребенка,который нанес моему ребенку травму.так ли это?Ведь здесь полное бездействие воспитателя.кто должен отвечать за это?

Очень жду ответ.спасибо

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.1
Эксперт

Здравствуйте, Евгения!

сотрудник полиции говорит, что ответственность лежит на родителях ребенка, который нанес моему ребенку травму.так ли это?

 не совсем так, ответственность могут нести и родители, и ДОУ  — см. п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 N 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина» (нет возможности цитирования из-за большого объема — запрещено правилами сайта).

Но это применимо, если будет установлен конкретный ребенок, который причинил вред Вашему ребенку. 

Если этого не будет установлено, то можно будет ставить вопрос о причинении вреда при ненадлежащем оказании образовательных услуг. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что в таком случае можно сделать?
Здравствуйте, вызывали мастера для ремонта стиральной машинки с объявления на Авито, кроме как несоответствия с объявления ( должна идти скидка с первого заказа) после чего устная сумма была одна, а по итогу была другая, я выплатил за ремонт, но машинка постирала один раз и все, звоним по номеру ( нас игнорируют, говорят что разберутся, но ничего сделано не было) чтобы приехали и как минимум отремонтировали, а как максимум вернули деньги обратно. Подскажите пожалуйста что в таком случае можно сделать? Договор есть на руках, где написано что за ип проводила ремонт, можно ли будет вернуть деньги или подать суд?
, вопрос №4163474, Сергей, г. Казань
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как быть Обратился в сто
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162740, Иван,
Трудовое право
Подскажите разве договор не должен продлеваться автоматический связи с тем, что сотрудник которого я
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня был заключен срочный трудовой договор на место сотрудника, который ушел по уходу за ребенком. До 20.06. Сегодня 21.06 я узнаю что меня уволили вчера по п. 2 ч 1 ст 77. Приказ мне прислали только после того как я запросила его у руководства. Расчетные средства так и не перевели. Подскажите разве договор не должен продлеваться автоматический связи с тем, что сотрудник которого я заменяю, находится в отпуске по уходу за ребенком и с ним автоматический договор продлевается на сколько я понимаю. Она не выходила на работу.
, вопрос №4162319, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Чтобы мы не платили двойной налог… Я буду благодарна любой рекомендации или разъяснению
Здравствуйте, уважаемые юристы. Огромная благодарность вам за возможность задать вопрос. Подскажите, как лучше поступить с финансовой точки зрения?.. Моя мама взяла лет 10 назад кредит для своей подруги. Она не смогла его выплатить и у мамы всё карты и счета были заблокированы судебным распоряжением. А она предприниматель, платит налоги всегда в срок и ответственно! Мы вышли из ситуации таким образом, что я отдала маме свою карту Сбера. А сама пользуюсь другими банками. Недавно мы в наследство получили деньги. Сбер стал присылать сообщения, что у меня нет статуса Самозанятый. Уведомления о переводах не все приходят. В обороте на карте сотни тысяч рублей, за которые мама платит налог и ещё требуется платить налог как самозанятый от той же суммы. Подскажите, есть ли пути урегулирования выгодные для всех? Чтобы мы не платили двойной налог… Я буду благодарна любой рекомендации или разъяснению.
, вопрос №4161736, Энн, г. Белореченск
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как вернуть предоплату?
Добрый день! В октябре 2023 у организатора проведения выпускного вечера, была забронирована дата 28.06. Так же была переведена предоплата в размере 5000 р. Договора нет. Есть переписка и скрин перевода в WApp. Общая сумма была назначена от 50000 до 55000 за 5 часов. За месяц до мероприятия у нас снизилось количество детей. Цену организатор с трудом снизила до 45000 р. за 4 часа. Но за 2,5 недели до выпускного отказалось идти на выпускной еще 3 ребёнка. Соответственно в бюджет мы не укладывается. Организатор нам больше навстречу не пошла, мы вынужены были отказаться от услуги анимации и попросили вернуть предоплату. В возврате денежных средств было отказано. Подскажите пожалуйста, как вернуть предоплату? На сколько я знаю по правам потребителей услуга не оказана и предолата должна быть возвращена.
, вопрос №4161720, Ирина, г. Коломна
Дата обновления страницы 18.06.2022