8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наушники через интернет

Произвела покупку через сайт http://www.official-monsterbeats.ru. Доставили наушники iBeats стоимостью 2790 руб. ужасного качества, не в полной комплектации

и совершенно несоответствующие представленным на сайте http://www.official-monsterbeats.ru.

Возвращать деньги либо менять товар отказались.

Еще прислали "презент" - мр3 плеер без флэш-карты, несмотря на то что в комплектации флэш-карта указана.

Наушники заказаны в качестве подарка моему ребенку, что делает ситуацию вообще безобразной.

Помогите, что можно сделать в этой ситуации?

    IMAG0949
    .jpg
21 декабря 2013, 18:43, Анастасия, г. Москва
Всеволод Мелёхин
Всеволод Мелёхин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!
Представители интернет-магазина не правы.
На защите Ваших интересов стоит Закон РФ «О защите прав потребителей»,
а также Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 года №612
«Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»

Согласно пункту 28 Правил, утвержденных данным Постановлением,

покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Плюс, обращаю внимание на то, что согласно пункту 29 этого же документа, Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

И даже если продавец будет утверждать, что он обо всем Вас уведомил и Вам доставлен товар надлежащего качества и комплектации, то Вы, согласно пункту 21 вышеуказанных Правил продажи товаров дистанционным способом, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

А в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Пишите соответствующую претензию продавцу, ознакомьте его обозначенными мною пунктами нормативно-правовых актов. Отправляйте претензию почтой, с описью вложений и уведомлением о вручении. Все почтовые квитанции сохраните — в случае неразрешения ситуации в претензионном порядке, они понадобятся в суде, дабы доказать, то что Вами не был нарушен обязательный для таких споров претензионный порядок их разрешения.

Если претензия не поможет, то дело должно разрешаться в судебном порядке.

В добавок Вы можете направить соответствующую жалобу в Роспотребнадзор.

О возможности такого развития событий, в случае неудовлетворения Ваших требований, также советую оповестить администрацию интернет-магазина.

Надеюсь я помог Вам.
Удачи!

24 декабря 2013, 20:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет магазин товар со вскрытой упаковкой?
Здравствуйте, мной были куплены беспроводные наушники в интернет магазине, после их получения я нашел в них дефект звучания, отправил обратно в магазин, СЦ их проверил и брак подтвердил (мне не выдали заключение), наушники мне заменили. После получения второй пары наушников 15 октября, я обнаружил, что в новых наушниках такая же проблема, 22 октября (на 7-ой день) я отправил их обратно, заполнив заявление об отказе в гар.ремонте, заявление на обмен товара, ремонт и возврат денежных средств, заявление на возврат денежных средств. СЦ не подтвердил брак на этот раз, и мне прислали по электронной почте заключение СЦ, после чего я написал новое заявление на возврат денежных средств, где указал, что меня не устраивает звучание наушников, и раз СЦ брак не подтвердил, то на сайте не было указано, что наушники могут иметь такой нюанс звучания (а именно дребезжат на басах), и меня это не устраивает. На что мне прислали официальный ответ, что я нарушил упаковку и пользовался наушниками несколько дней (что не правда), тем самым нарушив товарный вид, но эти наушники нельзя было проверить не вскрыв упаковку и не зарядив их полностью (они просто не работают, пока их не зарядишь). Правомерны ли эти действия магазина, и что вы можете мне посоветовать?
19 ноября 2019, 09:42, вопрос №2593107, Иван, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть приобретенный в интернет-магазине товар?
Здравствуйте, купил наушники на сайте ozon. Название наушников tws i10 и на фото сайта изображены они (есть скрин), внизу в названии этих наушников была приписка xs (tws i10 xs), но фото стоит от наушников tws i10. Я не знал что обозначает эта приписка, фото совпадало с тем что я хотел и заказал их. Приехали наушники в другой упаковке совсем не похожей на фото, и все внутренности (наушники и кейс) не совпадают с теми что на фото. Позвонил им и сказал что хочу вернуть эти наушники обратно, так как это не то что я заказывал (ссылаясь на фото). На это мне сказали что это технически сложный товар и мне позвонит специалист по этим вопросам. Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть эти наушники им и получить деньги назад и на что мне ссылаться доказывая им это
30 марта 2019, 18:08, вопрос №2310230, Кирилл, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказал через интернет наушники, но не хочу их забирать, так как сайт пропал
Я заказал через интернет магазин без проводные наушники за 4000рублей поссылка прибыла на почту. Оплатить я не собираюсь так как никаких отзывов у них на сайте нет по поводу наушников и сайт куда то пропал их ний. Мне они звонят каждый день и я не отвечаю на звонки. Сегодня пришло смс от них :::::::::::::::::::::::::В связи с невыкупленного заказанного товара юридический отдел подготовил ваши данные для передачи в суд.Срочно заберите посылку в течение 2 дней во избежание штрафа......Подскажите пожалуйста что делать если я не хочу забирать наушники????
09 февраля 2019, 08:34, вопрос №2254382, Руслан, г. Санкт-Петербург
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Угрозы со стороны интернет магазина
Здравствуйте ,я заказала наушники в интернет магазине ха 2700р с доставкой 300р ,на почту ,при заказе мы с оператором обговорили все детали она приняла заказ и отправила ,звонит на след день другой оператор насчёт заказа ,я говорю что уже вчера заказ приняла и решила уточнить те ли наушники мне отправили ,оператор проверила и сказала что оказываете не те ,я тогда говорю что я не буду забирать с почты товар ,вроде все обсудили ,через 2 дня звонит уже третий оператор ,уточняет заказ и я ей все рассказываю выше написанное ,она все проверяет и говорит да отправили не те наушники ,и я ей тоже сказала что я не буду хоть на почти платить 3000 р и забирать наушники которые я не заказывала ,она вроде сказала напишит заявление что товар был не правильно отправлен .....через 3-4 дня уже звонит 4-й оператор тут уже парень (те троя были девушки )говорит на почте лежит ваш товар "когда заберёте "?я ему пересказала все выше написанное ,он начал угрожать что если я не заберу то мои данные где то разместят ,потом я буду платить штрафы ,что все выше описанное мною это не правда,что у них есть запись о том что я подтверждала заказ и общалась только с одним оператор ,и сегодня прошёл смс сейчас скопирую и вставлю"V svjazi s nevykupom zakazannogo tovara juridicheskij otdel podgotovil Vashi dannye dlja peredachi v sud. Srochno zaberite posylku v techenie 2h dnej vo izbezhanie shtrafa." Подскажите мне что делать с этой ситуацией ,я почитала что по правам прав потребителя я имею право не забирать товар из почты !
30 октября 2018, 08:39, вопрос №2150526, Анель, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть наушники и забрать свои деньги?
Здравствуйте, заказала беспроводные наушники в интернет-магазине стоили 6600, по акции купила за 2500. Пришли на почту, забрала и дома когда я открыла их, там не оказалось чехла-аккумулятора (который должен был идти в комплекте), но нашла там кабель, для проверки вставила наушники и поставила на зарядку- заряжал. Когда стала снимать их с зарядки, то нижняя часть наушника осталась в этом кабеле, а от самого наушника открутилась, их соединяли только тоненькие проводочки, по которым видно, что они очень не прочные и слабые. Соответственно и маленькая кнопочка вверху провалилась в наушник. Второй наушники мне уже было страшно брать в руки, от того какие они не прочные и не совсем качественные, Визуально осмотрев наушник, я заметила какие там щели (которых в принципе быть не должно). Гарантийного талона не предоставили. Позвонила по номеру по которому заказывала, сказали, чтобы написала на их почту, скорее всего их заменят. Но возврату акционный товар сказали не подлежит. Могу ли я их всё таки как то вернуть и забрать деньги?
15 декабря 2017, 15:40, вопрос №1847142, Юлия, г. Вологда
1 ответ
Дата обновления страницы 24.12.2013