8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Видеорегистратор

Приобрёл видеорегистратор в кредит "банк ОТП" на сумму более четырёх тысяч рублей по основному долгу. Качество съёмки не к чему. Хочу обменять или сдать его обратно. Что можете посоветовать? Спасибо.

23 февраля 2012, 18:35, Соловьев Вячеслав, г. Йошкар-Ола
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обменять видеорегистратор на аналогичный товар по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" (замена товара надлежащего качества) Вы не сможете, т.к. видеорегистратор относится к технически сложным товарам и обмену по общему правилу в течение 14 дней не подлежит.

Поэтому единственный способ вернуть товар, получив назад деньги, либо обменять товар - это сослаться на его недостатки. Если качество съёмки существенно отличается от заявленного - это недостаток. Заявляйте об этом в письменной форме в магазин и, возможно, ситуация решиться в Вашу пользу.

24 февраля 2012, 08:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купленный видеорегистратор оказался неисправным, но магазин отказывается возвращать деньги
Купили видеорегистратор, оказалось что запись по каким то причинаи не ведется. Решили вернуть в магазин. В магазине сказали что видеорегистратор не исправен и предложили на замену другой, мы отказались и потребовали вернуть деньги. Они сказали что в таком случае нужно написать претензию (что мы и сделали), а видеорегистратор заберут на экспертизу. После этого пришел письменный ответ, что видеорегистратор оказался исправным и деньги за него вернуть не могут, а флешка, которая у нему прилагается - не исправна и предложили дать на замену другую или вернуть 800 рублей. В магазине за флешку вернули только 400 рублей. Можно ли потребовать копию экспертизы, т.к. реквизитов экспертизы в письме не указаны, и изначально магазин уверял что не исправен сам видеорегистратор. И как вообще быть в данном случае. Прилагаем фото документов, но качество подводит
23 марта 2019, 15:54, вопрос №2301413, Дарья, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если мне продали некачественный видеорегистратор?
Я приобрёл видеорегистратор в магазине автотеатр в челябинске он оказался некачественным я проверил на приложение в телефоне штрих-код сканировал и в интернет магазине этого видеорегистратора в наличии нет И как выяснилось такого в наличии у них никогда не было штрихкод на коробке из-под видеорегистратора указывает на джемпер женский вопрос как мне быть с видеорегистратором
30 ноября 2017, 18:06, вопрос №1830542, Дмитрий, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть видеорегистратор, если он записывает короткие ролики?
От: "Artway" Подробнее& Сегодня, 13:57& Добрый день. Благодарим за обращение в службу поддержки. В случае если у наших устройств выявляется брак - они подлежат замене или осуществляется возврат денежных средств. Описываемый Вами случай не является браком либо производственным дефектом. Вы можете самостоятельно проверить наличие необходимых Вам функций прежде чем принимать решение о покупке устройства. -- Пожалуйста, сохраняйте переписку при ответе. -- С уважением, Служба технической поддержки ТМ Artway тел. +7 (800) 500-08-41 http://www.artway-electronics.com From: Александр Еремин [mailto:e-mail51@list.ru] Sent: Monday, December 5, 2016 12:51 PM To: info@artway-electronics.com Subject: Re[6]: 10001-201612021219 Сообщение с сайта artway-electronics.com Здравствуйте! А Вы можете заменить мой MD-101, купленный по некорректному описанию устройства на сайте, на MD-102 ? Понедельник, 5 декабря 2016, 9:55 +03:00 от "Artway" : Добрый день. Благодарим за обращение в службу поддержки. Да, в модели MD-102 есть возможность настроить длительность видеозаписи. -- Пожалуйста, сохраняйте переписку при ответе. -- С уважением, Служба технической поддержки ТМ Artway тел. +7 (800) 500-08-41 http://www.artway-electronics.com From: Александр Еремин [mailto:e-mail51@list.ru] Sent: Friday, December 2, 2016 6:57 PM To: info@artway-electronics.com Subject: Re[4]: 10001-201612021219 Сообщение с сайта artway-electronics.com Здравствуйте. Скажите, а md-102 поддерживает данную функцию ? Пятница, 2 декабря 2016, 14:26 +03:00 от "Artway" : Добрый день. Благодарим за обращение в службу поддержки Приносим извинение за некорректное описание устройства на сайте. Исправим информацию в ближайшее время. -- Пожалуйста, сохраняйте переписку при ответе. -- С уважением, Служба технической поддержки ТМ Artway тел. +7 (800) 500-08-41 http://www.artway-electronics.com From: Александр Еремин [mailto:e-mail51@list.ru] Sent: Friday, December 2, 2016 12:47 PM To: info@artway-electronics.com Subject: Re[2]: 10001-201612021219 Сообщение с сайта artway-electronics.com Здравствуйте! Я имел ввиду, что На сайте artway-electronics.com/product/artway-md-101/ В разделе Циклическая запись Видеорегистратор записывает короткие видеоролики, длительностью 1, 2, 3 или 5 минут на карту памяти. В зависимости от объема, карты памяти будет заполнена через 5 -10 часов. Чтобы не стирать старые файлы вручную, процессор видеорегистратора сам будет стирать самые старые по дате и времени файлы, заменяя их новыми. Выбрать длительность видеоролика — 1, 2, 3 или 5 минут — можно самостоятельно, зайдя в настройки меню. Пятница, 2 декабря 2016, 12:19 +03:00 от "Artway" : Добрый день. Благодарим за обращение в службу поддержки. Возможность изменения длительности видеоролика на устройстве отсутствует. Если Вы имели ввиду разрешение видеозаписи, то, пожалуйста, выполните следующие действия: Для того, чтобы изменить разрешение видеозаписи, необходимо зайти в меню настроек в режиме видеорегистратора. Находясь в режиме видеорегистатора, нажмите на кнопку MENU, далее, при помощи кнопки "" выберите пункт меню "разрешение", нажмите MENU, кнопкой "" выберите необходимое разрешение видеозаписи (640х360 или 1280х720) и нажмите MENU. Для выхода из меню настроек, нажмите кнопку MODE. -- Пожалуйста, сохраняйте переписку при ответе. -- С уважением, Служба технической поддержки ТМ Artway тел. +7 (800) 500-08-41 http://www.artway-electronics.com -----Original Message----- От: Александр Текст сообщения: ARTWAY MD-101 Как установить размер записываемого видео Время отправки сообщения: 2016-12-01 19:54:44 (GMT+03:00) Багдад Видеорегистратор с антирадаром Artway MD-101 GPS | ARTWAY ELECTRONICS - Автомобильная электроника http://artway-electronics.com/product/artway-md-101/
05 декабря 2016, 15:49, вопрос №1463694, Александр, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный видеорегистратор?
Здравствуйте! В общем мной была написана претензия в автомагазин на фортуне, которая изложена ниже. Претензию у меня не захотели принимать, а если быть точно, то меня послали. Отправил претензию заказным письмом с уведомлением. Подскажите, что мне дальше делать? Я понимаю, что если мне на претензию не ответят, то подавать иск в суд. Проводить экспертизу устройства и так далее. Но можно как-нибудь более подробно описать сам процесс? Просто ни разу еще не судился. И да, самый главный вопрос, есть ли шанс выиграть дело и вернуть деньги за видеорегистратор? Так как читал на разных форумах, что видеорегистратор относится к сложному устройству и забрать деньги или обменять нельзя. Так же интересует, если обратиться за помощью к юристу, то возможно будет вернуть затраченные средства за юридическую помощь? Был приобретен видеорегистратор «Inspector Samum» 26.12.2015 года в интернет-магазине «AutoAC.ru» на авторынке «Фортуна-Дон», павильон 105H за 8500 рублей согласно чеку и гарантией в 1 год. Через 7 месяцев использования видеорегистратор сломался и был привезен в магазин где покупался. Продавец сказал, что ремонт техники происходит не у них, а в Москве, через фирму «Sigma», находящуюся по адресу Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 23/11. Видеорегистратор был лично мной привезен в фирму «Sigma» и сдан на ремонт. Так же при заполнении анкеты на ремонт указал, что за время пользования видеорегистратор периодически самопроизвольно перезагружался и отваливалось стекло экрана (плохо приклеено), а теперь еще и перестал включаться и сильно греется со стороны контактов. В фирме мне сообщили, что примерное время ремонта будет составлять 30-45 дней. 18.10.2016 года я приехал забирать видеорегистратор согласно звонку сервисного мастера. При мне его включили и показали, что работает. Так же было сказано, что был произведен ремонт и хорошо приклеено стекло экрана. В тот же день, вечером после работы, я установил видеорегистратор и поехал домой, во время поездки (примерно через час пути) он выключился и опять больше не включается, а также сильно греется со стороны контактов. Наблюдаются такие же проблемы, как и при сдаче в ремонт. На данный момент видеорегистратор не работает. В соответствии со статьей 18 «Закона РФ О защите прав потребителя», требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар. Прошу дать ответ в течении 10 дней со дня предъявления данной претензии. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
24 октября 2016, 18:34, вопрос №1418803, Дрей Олег Анатольевич, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Видеорегистратор отказано возврат денег
Здравствуйте мной был приобретен видеорегистратор 18 мая 2014 года пользуясь данной техникой я стал замечать зависание программного обеспечения видеорегистратора я решил его сдать и вернуть деньги. Поехав в магазин 22 мая 2014 сдавать данный видеорегистратор естественно мою просьбу не удовлетворили))). Я написал заявление о том что меня товар этот не устраивает и я прошу вернуть деньги обратно. Приняв это заявление продавец мне сказал сделают что рассмотрят его в течении 10 дней. 04 мая я получил заказное письмо о том что видеорегистратор исправен полностью и т.к. оно является сложным оборудыванием мне отказано в удовлетворении моего требования о расторжении купли-продажи и возврате денежных средств.
05 июня 2014, 16:16, вопрос №468537, Алексей, г. Мурманск
1 ответ
Дата обновления страницы 29.02.2012