Как мне добиться справедливости, и получить компенсацию?
Добрый день!
Вопрос по медицинской части, я лечусь в ортодонтической клинике, 1,5 года назад начала лечение на элайнерах, капы по исправлению прикуса. Лечение разделено на 2 этапа. В декабре 2021 года перед 2 этапом мне проведём повторную диагностику для заказа второй партии кап, в среднем доставка 1-2 месяца, в феврале я должна была точно получить 2 партию кап. Меня пригласили в клинику 2 марта, как я думала, за капами, но мне дали только подписать план лечения, который мы должны были подписать ещё в декабре, соответственно, клиника никаких кап в декабре не заказала, нарушила сроки и заказала только в марте. Затем в марте начались политические проблемы и компания элайнеров, она американская, отказалась со рудничать с Россией, и я осталась без кап. Сегодня июнь месяц, мое лечение перервано уже на 4 месяца. Клиника трубки не берет, компенсацию не предлагает, деньги не возвращает. Как мне добиться справедливости, и получить компенсацию?
Если клиника работает, то вам следует изучить ваш договор, затем составить письменное требование и направить по юр. адресу клиники заказным письмом с уведомлением. Далее, если не будет ответа или вам откажут в выплате в течении 10 суток с момента поступления письма, вы вправе согласно ст.32 Закона о защите прав потребителя расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств в той сумме, на которую не оказаны услуги. Но надо смотреть договор и план лечения, кто конкретно отвечает за доставку кап.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.
Я собираюсь другу сделать часть дипломной работы за оплату, зная друга он может улизнуть от этой темы или вообще совершить махинации и я не получу оплату. Если я сделаю подобие договора, который он прочитает и подпишет, то смогу ли я потом обратится в суд или к нотариусу и получить оплату с процентами, в случае если он не заплатит?
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
Купила дом и земельный участок по расписке более 20 лет назад, прежний собственник умер, договор купли-продажи не заключался, есть только расписка, в которой указано, что была произведена продажа и получены за имущество денежные средства, как теперь оформить имущество на свое имя, на данный момент по сведениям из ЕГРН данное имущество зарегистрировано за умершей
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, мужчина испортил машину, загнул край капота, разбил все стелка, боковые зеркала, сделал вмятину на крыши, проколол все колеса, разбил все фары, загнул переднюю дверь и сделал вмятины. Мужчина готов идти на примирение, сказал что ошибся машиной, хотел разбить другую. Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию?
На фото все хорошо показано
, вопрос №4157543, Сидорова Елена Олеговна, г. Иркутск