Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неужели ничего нельзя сделать в данном случае?
Покупал электрический чайник на маркетплейсе Ozon, через полгода он перестал греть. Обратился в Ozon, ответили, что "Продавец установил срок гарантии на данный товар 14 дней" и ничего сделать не могут. Рекомендуют сделать независимую экспертизу и обратиться к Продавцу. Хотя деньги я платил именно Ozon. Неужели ничего нельзя сделать в данном случае? К Продавцу напрямую обратиться не могу (у Ozon "технические неполадки" и чаты с Продавцами не работают).
Приветствую!
Согласно положениям ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, несмотря на то что срок гарантии истек, необходимо выяснять в нужной ли форме до Вас была доведена информация о гарантийном сроке. Также в судебных разбирательствах складывается практика, что если Вы докажете, например сделав экспертизу, что дефект был производственный, произошел не по Вашей вине, и требование заявлено в течение двух лет, то решение может быть вынесено в Вашу пользу.
Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы. Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения.
Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.