8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне отправили посылку через СДЭК(случайно оплатив доставку 2 раза)

мне отправили посылку через СДЭК(случайно оплатив доставку 2 раза). 31 мая посылку получил. Писал в их контору заявление о возврате денежных средств, ответили что несколько дней на рассмотрении. 8 июня приходит сообщение на почту что денежные средства возвращены. кому возвращены неизвестено

  • сдэк1
    .png
  • 1
    .pdf
  • 2
    .pdf
, Георгий Лебронович, г. Челябинск
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Георгий!

Обычно 3-7 рабочих дней на возврат денежных средств через банк. Подождите, если не вернут, пишите письменное требование в соответствии  с законом о защите прав потребителя.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Какой правильный, чтобы отправить посылку в военную часть 53/170 на полуострове Русский?
Здравствуйте.Почтовый индекс 690920 или 690922? Какой правильный,чтобы отправить посылку в военную часть 53/170 на полуострове Русский?
, вопрос №4775646, Альфия, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте у меня такая ситуация я прожила в гражданском браке 20 лет суд отказывает мне 2 раза подавала
Здравствуйте у меня такая ситуация я прожила в гражданском браке 20 лет суд отказывает мне 2 раза подавала сказали 2 пункта подходят один нет что ребенка нет признать в совместном проживание он и прописан у меня и в контракт записал как жену что мне делать
, вопрос №4774734, Марина, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Но инспектор ФСИН требует что бы я ходил на отметку 1 раз в месяц в течении 2 лет
Здравствуйте! Меня осудили по ст. 264.1. Суд приговорил к штрафу 200 000 тычя рублей и лишения прав на 2 года. Штраф я оплатил в полном объёме. Но инспектор ФСИН требует что бы я ходил на отметку 1 раз в месяц в течении 2 лет. Законно ли это или инспектор привышает свои полномочия. Разьясните пожалуйста.
, вопрос №4774694, Максим, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
, вопрос №4774556, Аркадий, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.06.2022