Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что мне нужно сделать для того, чтобы это прекратилось?
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, взял микрозайм в одной компании, не смог выплатить его в срок. Теперь идёт просрочка уже неделю. Поступают звонки от коллекторов моим близким людям ( Матери) с угрозами, пишут угрозы в WhatsApp и ВКонтакте, пишут её друзьям и родственникам. В этой ситуации коллектор нарушает закон, ведь так? И что мне нужно сделать для того, чтобы это прекратилось? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Поступают звонки от коллекторов моим близким людям ( Матери) с угрозами, пишут угрозы в WhatsApp и ВКонтакте, пишут её друзьям и родственникам.
Да, это нарушения федерального Закона № 230, со стороны коллектора (или кредитора).
Надзор за деятельностью по внесудебному взысканию просроченной задолженности осуществляет ФССП РФ (приставы). Вы вправе обратиться с заявлением — в региональное Управление этой Службы.
Добрый день!
После долгих лет работы в микрофинансовых компаниях могу сообщить следующее:
1. Не берите в них кредиты!!!
2. Звонки и их цель — заставить вас нервничать путем создания вокруг вас, через ваших близких негативной ауры. Чтобы вас дергали ваши близкие люди.
3. Доказать их противоправные действия крайне трудно, так как они не угрожают.
по ситуации:
Идите в микрокредитную компанию, поясняйте ситуацию и ищите выход из этой ситуации совместно, путем увеличения срока, отсрочек и т.д.
Добрый день.
Методы работы коллекторов не должны выходить за рамки закона. Ст. 6 и ст. 7 ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» от 03.07.2016 г.
Итак, согласно вышеупомянутым законам, запрещено:
— общаться с неплательщиком с 22:00 до 8:00 в будние дни и с 20:00 до 9:00 в выходные.
— звонить чаще двух раз и отправлять сообщения больше четырех раз в неделю.
— воздействовать на заемщика или его близких физически, а также угрожать расправой.
— обращаться к должнику, не называя свои ФИО и не сообщая название коллекторской фирмы.
— оказывать психологическое давление на должника или его родных и друзей, используя оскорбительные и унизительные выражения.
— наносить ущерб собственности заемщика, уничтожать имущество или угрожать сделать это.
— сообщать конфиденциальную информацию о неплательщике третьим лицам.
— вводить в заблуждение заемщика относительно той суммы, которую нужно вернуть, или касательно сроков возврата задолженности.
— запугивать должника ложной информацией о возможности его преследования в административном или уголовном порядке.
Чтобы Вы в дальнейшем могли привлечь коллекторов к ответственности, желательно получить в разговоре данные, которые вам понадобятся впоследствии: ФИО и должность того, кто звонит, название коллекторской компании, адрес фирмы, ИНН и ОГРН и пр. Если вы получили SMS с угрозами, не удаляйте их.
Сообщите при разговоре, если они будут нарушать вышеперечисленные правила своей работы, то Вы обратитесь с жалобой в соответствующие органы.