Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин прислал не то, что заказывал покупатель

Сделала заказ свадебного платья в интернет-магазине mojasvadba.ru . То, что я получила в итоге шокировало не только меня, но и всех кто увидел это "замечательное" платье. Платье, фата, болеро оказались совсем другие, я такого незаказывала точно! причём болеро пришло размера 56, вместо моего 42. Заказывала так же меховое болеро, которое мне и вовсе не вложили в посылку, но деньги за него взять не забыли!!! Можите себе представить мою "радость" от предстоящей свадьбы в таком наряде!!! На связь со мной магазин не выходит, хотя я их закидала письмами, у них только электронный адрес, телефон возврата товара написан, но по нему никто не отвечает. Подскажите, как мне быть!

23 Декабря 2013, 14:45, вопрос №330696 Ирина, г. Тазовский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 558 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats