Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, 6 месяцев назад я закрыла свой магазин, а год назад покупатель отсавлял предоплату за товар, но
Здравствуйте,6 месяцев назад я закрыла свой магазин,а год назад покупатель отсавлял
предоплату за товар,но так и не приходил,сейчас покупатель мне звонит и требует предоплату,что делать в этом случае?
Добрый день, Татьяна.
Необходимо вернуть предварительную оплату за товар. Если не вернуть предварительную оплату возникнет неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
Обязанность Продавца по возврату предварительной оплаты регламентирована следующим:
п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр