Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно потребовать возмещение стоимости телефона
Здравствуйте.
Купил телефон, гарантия истекла. У телефона появилась неисправность и я отнёс его в ремонт, ремонт проходил ужасно долго, около 30 дней, мне надоело ждать и я забрал его.
Прошло 17 дней.
После ремонта телефон так и не работал отнёс в другой сервис на диагностику. Итог: телефон сломан и не подлежит восстановлению.
Смогу ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за поломку в 1-ом сервисе.
Добрый день.
Претензию конечно же лучше написать, приложив к этой претензии заключение сотрудника другого сервиса о том, что телефон не подлежит ремонту (восстановлению), но думаю что сотрудники первого сервиса будут все отрицать и добровольно компенсировать Вам стоимость телефона или хотя бы части стоимости телефона не будут. Поэтому Вам для того чтобы вернуть деньги за телефон придется обращаться с иском в суд. При обращении в суд с иском о компенсации за телефон Вам необходимо будет доказать, что именно сотрудник первого сервиса при ремонте повредил Ваш телефон, в следствии чего телефон не подлежит восстановлению. Чтобы это доказать необходимо будет проводить экспертизу за свои личные средства, но сможет ли эксперт подтвердить факт поломки телефона именно сотрудниками первого сервиса, думаю никто пояснить не сможет. Если экспертизой все таки будет установлена вина сотрудников первого сервиса, то в суде Вы сможете взыскать стоимость своего телефона, а также потраченные деньги на экспертизу и иные судебные издержки (пошлина, услуги адвоката)
С Уважением, Сергей.