8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, вчера пришло смс, как реагировать?

Здравствуйте, вчера пришло смс, как реагировать? Росгосстрах направил Вам претензию №0018902592 на 10 350,00 руб. Предлагаем в 5-дневный срок оплатить в досудебном порядке. Рассмотрим предложения о порядке погашения. Бесплатный номер 8-800-200-0-900 или короткий с мобильного 0530 - далее нажмите 5 и (050) 2037, юрист Росгосстраха - Коростий Ольга Сергеевна. е-mail: dolg@rgs.ru

, Виктор, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Скорее всего это мошенники. Зайдите на официальный сайт росгостраха в сети и сделайте поэтому поводу запрос на электронную почту. Чтобы уже наверняка убедиться в отсутствии долгов. Очень похоже на мошенничество, если тем более ранее Вы не заключали никаких договоров с указанной организацией. Не звоните по указанным номерам, а воспользуйтесь для справки официальными ресурсами компании.

Претензия должна направляться по почте заказным письмом с уведомлением, претензия направленная по смс надлежащим способом отправки не является.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Угроза жизни, порча имущества, требуют завышенную сумму долга, угрожают, родственникам, на, угрозы правоохранительных органов не реагируют
Угроза жизни, порча имущества, требуют завышенную сумму долга, угрожают, родственникам, на, угрозы правоохранительных органов не реагируют
, вопрос №4040699, Михаил, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Между мной и одним магазином техники возникла спорная ситуация. Прошу дать правовую оценку моим требованиям к магазину. 18 мая 2023 г. мной в сетевом магазине технике (М.ВИДЕО) была приобретена игровая приставка, в рассрочку на 2 года , стоимость по чеку 41399 рублей. 3 января 2024 года обнаружил брак в виде перегрева и произвольного выключения игровой приставки. В этот же день отвез и отдал в в магазин в связи с браком в гарантийный период. 26.01.24 получил ответ от магазина , что сервисный центр брак не смог подтвердить так как "для диагностики необходим диск с игрой, т.к учетная запись с играми в нашем регионе на данный момент не работает" . 06.02.24 я повторно сдал приставку в магазин в связи с наличием брака и написал заявление о своем присутствии на диагностики , так как был уверен , что нормальная диагностика не проводилась. При диагностике в сервисном центре , при моем присутствии брак был подтверждён, что указано в акте выполненных работ от 05.03.24 г. 05.03.24 пришла СМС от магазина, что необходимо явится в магазин для получениях денежных средств. В этот же день я прибыл в магазин, на вопрос какая сумма будет возвращена получен ответ , что будет возвращена сумма 44 599 рублей , как я понимаю это стоимость приставки + проценты за рассрочку. Но стоимость этого же товара , в этом же магазине на 05.03.23 составляла 53 199 рублей . Мною было написано заявление , что согласно п.4. статьи 24 О Защите прав потребителей , я прошу вернуть текущую стоимость товара , а именно 53 199 рублей и прошу выполнить мою просьбу путем перевода ДС на мой расчетный счет в банке, в срок 10 дней . 06.03.24 получил СМС от магазина , что "В целях удовлетворения вашего требования об отказе от исполнения договора купли-продажи ТОВАР GC Xbox Series X RRT Серийный номер: *____* сообщаем: приглашаем Вас в будний день с 13 до 16 часов в магазин по месту предъявления требования для получения денежных средств. При себе иметь документ удостоверяющий личность. В соответствии со ст.10 ГК РФ призываем к добросовестному использованию прав. В силу ч. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Фактически уплаченная сумма не равно цена товара. Положения закона предоставляют право потребителю требовать возмещения разницы между ценами товара, а не между фактически уплаченной суммой при заключении договора купли-продажи и ценой товара. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст.165.1 ГК РФ." В этот же день 06.03.24 в 13:30 я прибыл в магазин с паспортом , где сотрудник начал уверять, что для возврата ДС необходимо закрыть рассрочку на приставку , принести подтверждающие документы и после этого мне будет возмещена стоимость товара. Находясь в магазине я позвонил на горячую линию , что девушка-оператор сообщила ,что закрывать рассрочку для возмещения ДС нет необходимости. Сотрудник магазина попросил передать ему телефон , что бы он объяснил ситуацию , мягко говоря, на повышенных тонах он начал девушке ситуацию, которая в итоге сообщила, что сотрудник магазина скорее всего прав. На вопрос какая стоимость будет возвращена , сотрудник ответил что стоимость товара + проценты за рассрочку , а не текущая стоимость товара согласно моему заявлению . Я попросил сотрудника дать официальный ответ на бумаге с печатью и подписью , он отказался и сообщил , что на это необходимо отдельное заявление. Сразу же написал заявление , что прошу дать официальный ответ с описанием процедуры возврата ДС и суммы. 07.03.24 я получил смс следующего содержания "В целях удовлетворения Вашей претензии, об отказе от исполнения договора купли-продажиGC Xbox Series X RRTB IMEI: ______, сообщаем, что денежные средства поступят на указанные Вами реквизиты в сроки , установленные правилами Вашего банка. Одновременно сообщаем, что у Вас при предъявлении данной претензии возникло встречное обязательство по передаче неисправного товара продавцу. Требуем вернуть некачественный товар в полной комплектации. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст. 165.1 ГК РФ." В этот же день я прибыл в магазин для получения ответа на бумаге и понять какую сумму в итоге возместят , получил запутанный ответ , в котором мне сообщают , что в итоге будет возмещена разница 3200 рублей . Оказывается , что на момент покупки товара цена на момент заключения договора купли продажи составляла 49 999 рублей ,а было выплачено фактически 41 399 рублей. Планирую подавать на магазин в суд , с целью возмещения стоимости согласно моему заявлению , возмещения морального ущерба , в дополнении отсудить штраф 50% от стоимости. Прошу Вас уточнить , являются ли мои требования законными? С уважением. P.S.: Еще несколько вопросов. 1. Судя по всему цена 49 999 взята на дату покупки , без учета различных скидок магазина, но в чеке у меня указано 41 399 . Какая сумма является корректной ? 2.Исходя из их логики по цене товара , без учета скидок , на текущий момент она составляет 58 999 рублей. Могу я при подачи заявления так же на это сослаться и требовать сумму без учета скидок ? 3. Прошу уточнить не противоречат ли мои требования п 5. ст. 24 О защите прав потребителя ? Дело в том, что в пункте 4 ясно указано о законности такого требования , но п.5 относится к товарам купленным в кредит. 4. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4039686, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил телефон на подарок а девушки не понравился цвет т телефон иногда подвисает могу я вернуть деньги или обменять на другой телефон, куплен был вчера 8.03.2024 в 17: 30 примерно
Здравствуйте, купил телефон на подарок а девушки не понравился цвет т телефон иногда подвисает могу я вернуть деньги или обменять на другой телефон, куплен был вчера 8.03.2024 в 17:30 примерно
, вопрос №4039490, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, моему сыну приходят смс угрозы в ватсап, он удалил, в резервной копии тоже нет у него, могут ли правохронительные органы востоновить переписки?
здравствуйте , моему сыну приходят смс угрозы в ватсап, он удалил , в резервной копии тоже нет у него, могут ли правохронительные органы востоновить переписки? если подать заявление?
, вопрос №4039282, назар, г. Москва
Исполнительное производство
Автотранспортная организация по уборке мусаоа и територий подала в суд на сына за неуплату
Здравствуйте. Сын в армии 8 месяцев как. Вчера пришло письмо о судебной задолжности от пристава. Автотранспортная организация по уборке мусаоа и територий подала в суд на сына за неуплату. Что это может быть? В квартире он только прописан не собственник ип нет у него договора не заключал с ними.
, вопрос №4038181, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2022