8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию по кухне, дефект треснула столешница

Как правильно написать претензию по кухне, дефект треснула столешница.

, Александр, г. Пермь
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Александр!

По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.

Вам необходимо составить в свободной форме письменную претензию с указанием, в частности: данных получателя претензии (наименование, место нахождения, иная контактная информация); Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию желательно подготовить в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре продавец поставил отметку о ее принятии.

При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Также по требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар ненадлежащего качества. Обратите внимание на то, чтобы возврат товара был задокументирован (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке его качества. Для этого рекомендую согласовать с продавцом время и дату ее проведения (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).

Могу Вам помочь написать претензию! Направляйте документы в личные сообщения, в чате. Посмотрим Вашу ситуацию. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как правильно написать характеристику на отца, для предоставления в суд?
Здравствуйте! Как правильно написать характеристику на отца, для предоставления в суд?
, вопрос №4100131, Татьяна Владимировна Григорова, г. Владивосток
Защита прав работников
Мне надо написать объекснитель я работаю в р/Н охране по суткам, двадцать четыре часа в сутке я во время
Мне надо написать объекснитель я работаю в р/Н охране по суткам ,двадцать четыре часа в сутке я во время работы я уснула перед монитором ,и приехал начальник с проверкой и в тот момент проверил посмотрел монитор как я сплю теперь мне надо написать правильно объяснительная грамотно как правильно писать
, вопрос №4098969, Алеся, г. Екатеринбург
1200 ₽
Вопрос отозван
Трудовое право
Надо написать правильно это уведомления от лица компании и генерального директора От: Генерального
Наша компания занимается съемками видеороликов. Для съемки нам надо уведомить МВД Москвы по Тверскому району о проведения съемки. Надо написать правильно это уведомления от лица компании и генерального директора От: Генерального директора ООО «АРТ-КРЕАТОРС» Борисов Кирилла Николаевича Начальник Отдела МВД России по Тверскому району г. Москвы Съемка будет проходить 03.05.2024 и 05.05.2024 во второй половине дня в Тверском районе. Команда до 10 человек без крупногабаритной техники
, вопрос №4098446, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 06.06.2022