8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я хотела бы узнать, мне могут вернуть средства?

Здравствуйте, я вчера в 23:08 сделала заказ в ресторане «Рис» в Ростове на Дону. Заказ привезли через час.

Заказывала

Пиццу , картошку фри +соус , сет роллов и в подарок положили бананы в кляре.

Что хочу сказать , это было отвратительно в первые в жизни мне привезти некачественный продукт.

Пицца была сухая , твёрдая как картонка

Фри вялая, соус к нему был как будто смешанный с водой

В общем , я не стала это есть и сразу выбросила … выбора у меня не было

Давится сухой пиццой и вялой фри.

Перейдём к роллам их в ресторане я ела часто.

В этот раз я разочарована.

Привкус странный , непонятный.. проходит 15 минут , как мне становится плохо после них появляется тошнота и крутит живот..

Я открываю десерт который ресторан мне положил бесплатно

И я просто в шоке !! Это что за отношение к клиенту ? Десерт воняет просроченным

Вот просто фу .. я не стала даже пробовать его и сразу выбросила

Мне очень жаль, за свои деньги оно этого не стоило. Я хотела бы узнать , мне могут вернуть средства ? И кстати Я сразу звоню в колл центр откуда и заказывала , они уже не отвечают , на утро я звоню в ресторан , мне говорят что мы можем вам при следующем заказе отправить пиццу , но я в течении дня думаю что я больше не буду делать заказ в этом ресторане. И позвонила в ресторан , мне дали ответ

Что это маловероятно, завтра точно скажут. Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Лейла, г. Ростов-на-Дону
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.2

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2022