Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

здравствуйте.купила зимние сапоги,а через пару дней расклеилась подошва.отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги,мне отказали и забрали сапоги в ремонт.я обратилась к продавцу с письменным обращением о возврате денег.на моем экземпляре продавец поставил дату(11.12.12) и расписался.сказали,что в течении 10 дней позвонят.прошло уже 8 дней,а от магазина ни слуха.Что мне делать дальше?спасибо.

18 Декабря 2012, 22:49, вопрос №32982 Светлана, г. Саров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте.Обращайтесь в Роспотребнадзор это их быстро расшевелит.

    18 Декабря 2012, 23:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Лисейкин Владимир Анатольевич

    Добрый день, Светлана!

    Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
    1.Гарантия возврата.
    Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    2.Гарантия качества:
    По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
    - отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
    - истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
    - нарушены ниточные швы;
    - осыпался краситель.
    Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
    Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
    - ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
    - с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
    - отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

    Спасибо!

    18 Декабря 2012, 23:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats