Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил монитор с небольшим дефектом (1 битый пиксель). Могу ли я вернуть обратно деньги за этот товар, либо совершить равноценный обмен
Здравствуйте. Вчера купил в магазине ДНС игровой монитор за 28.000 руб, проверил его на битые пиксели ещё 500 руб, все было хорошо. Продавцы ничего не заметили. Пришел домой, поставил монитор, пользовался им на протяжении часов 10, после чего увидел битый пиксель в правой части монитора. Я не знаю какой это именно пиксель, светлый или темный. Я звонил в поддержку компании монитора, мне сказали я могу вернуть монитор с 1 светлым пикселем, либо 5 темными. Теперь ближе к вопросу.
Скажите пожалуйста, могу ли я прийти в магазин и потребовать возврат денег по 18 статье закона о защите прав потребителя? Либо потребовать равноценную замену? Просто много случаев, когда магазины не хотят забирать обратно товар с каким-либо дефектом (браком) с завода.
Здравствуйте!
Да, в течение 15 дней после покупки сложнотехнического товара, вы имеете право предъявить любые требования, установленные в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»- либо о расторжении ДКП и возврате денег, либо- о замене на аналогичный качественный товар
Устно вести разговору не нужно. Нужно составить письменную претензию с конкретным вашим требованием в 2 экземплярах и сдать её в магазин под роспись.
В силу ст.22 Закона- срок удовлетворения претензии о возврате денег -10 дней со дня предъявление требования
По замене товара согласно ст.21 Закона продавец обязан
заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.