Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, куда общаться?
Здравствуйте, на днях провела процедуру по контурной пластики губ в результате мои ожидания не оправдались и я оказалась жертвой неудачной работы врача- косметолога, придя в салон мой запрос скорректировать губы максимально натурально врач не услышал. В итоге получилось ( фото ниже) , деньги за оказанную процедуру, возвращать не хотят, заявление о возврате денежных средств уже написала в клинику ( а это 25000 рублей)удаление работы платно ( 7000 рублей)....что мне делать, куда общаться? Смогу ли я что то получить обратно, хотя бы денежные средства, так как губы уже не вернуть:((((
- IMG_20220531_112919.jpg
- IMG_20220531_112831.jpg
Здравствуйте, Алина!
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, возврат денежных средств Вы вправе требовать только если недостаток будет признан существенным или в установленный Вами срок клиника не исправит недостатки работы.
Если Вы считаете, что услуга выполнена некачественно, а клиника отказывается их исправлять, Вы можете обратиться к ним с целью проведения экспертизы качества оказанной услуги. Либо можете обратиться в суд, тогда экспертиза будет назначена в судебном порядке.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена